выводы по результатм эксперимента: эээээ.... ну я думала будет по другому.. ожидания мои были иные.. и теперь даже не знаю как лучше... лучше, вероятно, как есть...
суть эксперимента:
- Был представлен (презентован) фактический результат путем не тем, который предполагалось (ввиду договоренности) использовать. Цель: наблюдать отклик, реакцию, сделать выводы, использовать выводы для модификации поведения.
предпосылки эксперимента:
- Получение результата прямым и честным методом было невозможно ввиду ограниченности ресурсов (время-интеллект). Это как нельзя родить ребенка за две недели, потому что для его развития объективно нужно 9 месяцев, и как не хоти и не старайся... не выйдет
варианты решения поставленной задачи:
1) вообще не представлять ничего и честно презентовать аргументированную теорию невозможности выполнения поставленного задания в рамках заявленных условий и имеющихся ресурсов
2) выполнить задание любыми доступными средствами-методами (выбран)
ремарка:
в описании было явно указано, каким способом достигнут результат. была дана прямая ссылка на источник - никому не интересно. судя по отклику - никто не обратил внимания.
ожидаемые результаты:
ценность презентабельности результата НИЖЕ ценности честности и прозрачности процессов достижения результата
полученные результаты:
1) ценность презентабельности результата ВЫШЕ ценности честности и прозрачности процессов достижения результата (в силу свойственности человеческой натуры лениться вникать в то - "как", если выглядит "неплохо")
2) каждый ищет и видит то, что хочет видеть или надеется увидеть. люди не хотят замечать даже то, что им явно показываешь. стоит ли утруждаться? сомнительно.
3) никого не интересует "как"? если есть "что" - то на "как" обычно не смотрят. если важно именно "как", то смотрят - совпадает ли этот "как" с "как должно быть по ихнему". а на суть " как" никто не смотрит вообще. каждый ограничен своим видением и считает, что жизнь слишком коротка, чтоб разбираться "как" это понимает другой. это факт, которым можно пользоваться. это правило, которым можно пользоваться. стоит, однако помнить, что из правил существуют исключения. а такое правило - неправильное в глобальном контексте.. ну я так думаю. но вот эксперимент показывает обратное.
4) использование провокационных приемов (контекстно не существенных) напрочь отключает внимание от всего остального (контекстно существенного в рамках конкретного проекта). например - кислотно-зеленый цвет. или непривычная композиция. достаточно поменять кнопки местами, чтобы вызвать сопротивление.
№) почти всегда я могла объяснить как оно сделано, и очень редко это было кому-то интересно, что мне огорчало. теперь я хз как оно работает, но оно работает и по сути мне сказали - молодец. я хз что думать - противоречивые чувства.
5) выборка из 1 опыта плачевно мала для достоверности интерпретации результатов
6) осталась при своем мнении: ценность презентабельности результата НИЖЕ ценности честности и прозрачности процессов достижения результата. я так думаю. в глобальном контексте.
7) кодерство мне интересно в контексте предметной области для самореализации, а не как цель. сам процесс программирования - это как садить семянками лучок или астры - нужно. чтобы был урожай. но цель - урожай. а процесс можно делегировать тому, кто видит цель в самом процессе. хотя иногда прикольно и в кайф помахать тяпкой.
8) в дальнейшем буду придерживаться принципа, чтобы уделять больше времени сути, чем презентабельности. из эксперимента возьму то, что не стоит при этом впадать в крайности и забывать, что презентабельность тоже очень важна и не надо ее недооценивать.
9) люди - они прикольные. люблю людей.
Немає коментарів:
Дописати коментар