Пока не знаю как, но я это сделаю. Люблю бионик.
Задание #1: Ну, погоди!
Цель: показать свои скилы, как в программировании вцелом, так и по HTML, CSS и
Javascript (не забываем о ООП в Javascript) в частности. Посмотрим кто где находиться и
что кому нужно подтянуть.
Есть сетка N*N, N - конфигурируется перед стартом (простой инпут)
● волк (синий квадратик)
● заец (серый квадратик)
Волк и заец существуют в единственном экземпляре
● деревья (темно-зеленые квадратики)
● кусты (светло-зеленые квадратики)
● у каждого типа растений есть время жизни (колличество ходов), которое
конфигурируется на панеле настроек
● количество деревьев и кустов конфигурируется инпутами на панеле нестроек
По клику на старт растения и животные в случайном порядке раскидываются по карте.
После этого каждые N секунд (колличество секунд конфигурируется на панеле настроек)
- растения рождаются, стареют и умирают: если истекает время жизни (n ходов) у
растения - оно пропадает с карты и на случайном месте рождается новое;
- волк охотится за зайцем - в начале хода он всегда видит где заец находится и
приближается к нему; за ход волк может передвигаться на n клеток (конфигурируется).
- заец убегает от волка на n клеток.
- животные могут передвигаться на любую соседнюю клетку, кроме тех, на которых растет
- дерево не может вырасти на клетке, где находится животное.
Текущее состояние “леса” должно отображаться в браузере (иными словами, клеточки
должны перемещаться и появляться/пропадать)
Задача волка - догнать зайца (приблизиться к нему на соседнюю клетку), тогда игра
останавливается. Игру можно оставновить кнопкой “Стоп” и начать опять
Задание #1: Ну, погоди!
Цель: показать свои скилы, как в программировании вцелом, так и по HTML, CSS и
Javascript (не забываем о ООП в Javascript) в частности. Посмотрим кто где находиться и
что кому нужно подтянуть.
Есть сетка N*N, N - конфигурируется перед стартом (простой инпут)
● волк (синий квадратик)
● заец (серый квадратик)
Волк и заец существуют в единственном экземпляре
● деревья (темно-зеленые квадратики)
● кусты (светло-зеленые квадратики)
● у каждого типа растений есть время жизни (колличество ходов), которое
конфигурируется на панеле настроек
● количество деревьев и кустов конфигурируется инпутами на панеле нестроек
По клику на старт растения и животные в случайном порядке раскидываются по карте.
После этого каждые N секунд (колличество секунд конфигурируется на панеле настроек)
- растения рождаются, стареют и умирают: если истекает время жизни (n ходов) у
растения - оно пропадает с карты и на случайном месте рождается новое;
- волк охотится за зайцем - в начале хода он всегда видит где заец находится и
приближается к нему; за ход волк может передвигаться на n клеток (конфигурируется).
- заец убегает от волка на n клеток.
- животные могут передвигаться на любую соседнюю клетку, кроме тех, на которых растет
- дерево не может вырасти на клетке, где находится животное.
Текущее состояние “леса” должно отображаться в браузере (иными словами, клеточки
должны перемещаться и появляться/пропадать)
Задача волка - догнать зайца (приблизиться к нему на соседнюю клетку), тогда игра
останавливается. Игру можно оставновить кнопкой “Стоп” и начать опять
Немає коментарів:
Дописати коментар