Ганьба ФИдобанку
Почему не надо связываться с Фидобанком, потому что это плохой банк
в субботу в мегатреш-день при покупке на 110 грн в еко-маркете мне пришла по транзакции смс-ка в 19.06- бла-бла 110 грн тю-тю.
По приходу домой мне пришла еще одна смс-ка в 19.20 - бла-бла еще 110 грн тю-тю.
Я расстроилась. Ходила разговаривала с работниками екомаркета, накатала на них жалобу, дозвонилась до банка - мне сказали писать заявление по спорной транзакции в отделении в рабочий день.
Пришла я в отделение в свой обед с ксерокопией паспорта, с карточкой, чеками и удостоверением с работы. Мне сотрудники банка в жесткой форме отказали в написании заявления, аргументируя это тем, что без паспорта - я для них никто. Не считаю это нормальным. Но книги жалоб у них нет.
На следующий день я пришла с паспортом. Эти вчерашние сотрудники от меня отморозились и отправили к стажеру, а девочка формы такой заявления в глаза не видела и бегала по каждом слову к этим фуриям, которые нехотя шепотом ее консультировали. Не считаю это нормальным.
Я специально до выяснения ситуации не проводила после этого никаких транзакций по карте. Оказалось, что мой фактический баланс по карте на 110 грн меньше, чем должно быть.
Итого, транзакция не "задвоилась", а "затроилась". По третьей транзакции мне даже смс не пришло. Шо за хрень?
Попросила растолковать мне причины сего безобразия - девочка пошла к начальнице через стол, которая вчера у меня заявление не приняла, та ей шепотом (но я то все слышу, в банке то пусто) рассказывала, что может быть терминал, может быть кассир, может быть ПО банка.. это вообще цирк, но противный. Девочка возвращается ко мне и пересказывает это своими словами.
Я просила оповестить меня, когда по моему вопросу будет принято решение.
Итого:
Чья вина? - Банка.
Причины? - Нет достойного объяснения. За ихние технические неполадки могли бы хотя бы извиниться, но нет.
Отношение к клиентам - г-но.
Каковы гарантии, что такое не повторится? - Никаких.
Когда будут возвращены деньги? - банк рассматривает обращение в течение 45 дней.
Оперативность решения - уже прошло с кражи банком у меня 220 грн 3-е суток.
Была б моя воля в выборе банка - я бы ФидоБанк не рассматривала как банк вообще. Ганьба.
Сегодня мне звонят. Говорят - "с Вашего счета деньги не списаны. Они заблокировались. Ваше заявление будет отложено на 30 дней, в это время деньги должны разблокироваться." я - шо? у меня нет слов. Спрашиваю - деньги мне доступны? - Нет. - ВТФ? Каковы мои действия в данной конченной ситуации? шо за треш? Каковы гарантии, что они разблокируются? Как я об этом узнаю? - В течение 30 дней они должны разблокироваться. Если не разблокируются, тогда мы примем Ваше заявление в рассмотрение. - ШО? есть ли смысл в этом искать смысл. нет. Аминь. Пусть будут счастливы все живые существа.
Почему не надо связываться с Фидобанком, потому что это плохой банк
в субботу в мегатреш-день при покупке на 110 грн в еко-маркете мне пришла по транзакции смс-ка в 19.06- бла-бла 110 грн тю-тю.
По приходу домой мне пришла еще одна смс-ка в 19.20 - бла-бла еще 110 грн тю-тю.
Я расстроилась. Ходила разговаривала с работниками екомаркета, накатала на них жалобу, дозвонилась до банка - мне сказали писать заявление по спорной транзакции в отделении в рабочий день.
Пришла я в отделение в свой обед с ксерокопией паспорта, с карточкой, чеками и удостоверением с работы. Мне сотрудники банка в жесткой форме отказали в написании заявления, аргументируя это тем, что без паспорта - я для них никто. Не считаю это нормальным. Но книги жалоб у них нет.
На следующий день я пришла с паспортом. Эти вчерашние сотрудники от меня отморозились и отправили к стажеру, а девочка формы такой заявления в глаза не видела и бегала по каждом слову к этим фуриям, которые нехотя шепотом ее консультировали. Не считаю это нормальным.
Я специально до выяснения ситуации не проводила после этого никаких транзакций по карте. Оказалось, что мой фактический баланс по карте на 110 грн меньше, чем должно быть.
Итого, транзакция не "задвоилась", а "затроилась". По третьей транзакции мне даже смс не пришло. Шо за хрень?
Попросила растолковать мне причины сего безобразия - девочка пошла к начальнице через стол, которая вчера у меня заявление не приняла, та ей шепотом (но я то все слышу, в банке то пусто) рассказывала, что может быть терминал, может быть кассир, может быть ПО банка.. это вообще цирк, но противный. Девочка возвращается ко мне и пересказывает это своими словами.
Я просила оповестить меня, когда по моему вопросу будет принято решение.
Итого:
Чья вина? - Банка.
Причины? - Нет достойного объяснения. За ихние технические неполадки могли бы хотя бы извиниться, но нет.
Отношение к клиентам - г-но.
Каковы гарантии, что такое не повторится? - Никаких.
Когда будут возвращены деньги? - банк рассматривает обращение в течение 45 дней.
Оперативность решения - уже прошло с кражи банком у меня 220 грн 3-е суток.
Была б моя воля в выборе банка - я бы ФидоБанк не рассматривала как банк вообще. Ганьба.
Сегодня мне звонят. Говорят - "с Вашего счета деньги не списаны. Они заблокировались. Ваше заявление будет отложено на 30 дней, в это время деньги должны разблокироваться." я - шо? у меня нет слов. Спрашиваю - деньги мне доступны? - Нет. - ВТФ? Каковы мои действия в данной конченной ситуации? шо за треш? Каковы гарантии, что они разблокируются? Как я об этом узнаю? - В течение 30 дней они должны разблокироваться. Если не разблокируются, тогда мы примем Ваше заявление в рассмотрение. - ШО? есть ли смысл в этом искать смысл. нет. Аминь. Пусть будут счастливы все живые существа.
Немає коментарів:
Дописати коментар