середа, 2 липня 2014 р.

О чем я думаю на работе.

Узкоспециально
Вопросы вне компетенции
1.       Интерпретация системных и кодовых ошибок
2.       Воспроизведение и решение нестандартных ситуаций (возможно для Эдьюкейшна и школы, нужна заполненная рабочая база для АС ВУЗ, тестовый доступ к ЕДБО, права для просмотра топиков на багтрекере (по школе в частности). По беку? Полномочия расшифрования-принятия-подтверждения пакетов, интрепретации логов)

Задачи при оптимизации:
1.       Охват всех запросов, извлечение максимума информации, которая может пригодится в оптимизации процесса техподдержки
2.       Повышение оперативности ответа
3.       Усиление пользы (точность, лаконичность, исчерпываемость) ответов. Составление (собирание) базы ответов-инструкций.
4.       Автоматизация рутинных операций с высвобождением бесценного человеко-времени

Глобально:  
В чем страх полной автоматизации? в том, что людям нечего будет делать, люди будут чувствовать себя ненужными. НО! это же колоссальная глупость порожденная узостью сознания! ибо предназначение человека состоит в том, чтобы познавать, творить, радоваться, а рутинные процессы крадут жизнь у самых главных занятий. страшно не то, что все будет автоматизированно и не останется рабочих мест. не нужны рабочие места, нужно учить людей не быть шестеренками и не чувствовать себя ненужными при замене механизма, а учить быть мастерами механизма, при этом постоянно познавать новое, поддерживает жизнь и воспроизведение производства, творить и генерировать идеи, пока механизм работает, совершенствовать механизм. Просто жить. просто наслаждается и радоваться жизни. О. никто из людей не должен быть шестеренкой. люди - высшие существа, каждый человек достоин развиться до мастера. нужно учить людей быть самодостаточными в плане счастья, ведь у "тебя все есть, главное не растерять". в такой общине мастеров у каждого есть чувство справедливости, которое движет его к созидетальной деятельности и ограждает от разрушительной. не надо не от кого обороняться, потому что никто не возьмет сверх того, что заслужил, и знает, что если заслужил, то никто другой у него не отнимет.  алиллуя)

Узкоспециально
Прагматичные задачи реализации оптимизаторских задач:
1. Понимать, что в чьей компетенции, и как так оптимизировать свою деятельность, чтоб не противостоять деятельности других сотрудников по достижению общей цели.
1. Контролировать отвеченность-неотвеченность на вопрос с разных точек доступа (чтобы информация моего почтовогоклиента об ответах отображалась у сотрудника и наоборот). Отмечать контрастно: удовлетворенные и неудовлетворенные запросы
2.  Выработать систему и порядок распределения вопросов: поначалу письма принимаю я, простые и стандартные – Свете, неизвестные – по адресам на вторую линию
3. Ответ пользователям – только через первую линию (через нас) – для ведения базы информации по вопросам-ответам. Ответ пользователям с какого адреса (личного-программноименного)?
4. База данных вопросов, ПО для автоматизации ответов на рутинные вопросы. Быстрый контекстный поиск по полям вопроса-ответа.
5.    

Немає коментарів:

Дописати коментар