субота, 14 червня 2014 р.

Эпиграф:
 
Не погоня за большим и большим счастьем и блаженством ведет к просветлению, но сильнейшее желание Реальности и бешеная неудовлетворенность проживанием чего-либо меньшего, чем совершенно настоящая жизнь.

Рутина поиска смысла. Протокол внепланового "Собрания мыслей".
Вопрос на порядке дня: зачем все и что делать?


Поиск
Завела я таймер на 10 мин и стала писать цели:
- найти свой икигай
- стать мастером
- создать шедевр
- собрать тусовку людей братственных по духу, чтобы жить с ними было радостно и делать их счастливыми
- путешествовать в кругосветке. по делу (с икигаем)
- иметь пассивный доход, обеспечивающий выживание, чтобы было время и силы на икигай
- создать семью
- улучшить социальную систему общества, чтобы она функционировала эффективней и людям жилось радостней
- выработать систему физической активности и питания, чтобы тело прослужило как можно дольше
- организовать свое время, чтобы каждое мгновение было целесообразно 
- обеспечить родителям радостную и приятную старость
- передать детям приобретенный опыт и знания

на этом поток мыслей был исчерпан. оставалось около 2 минут на таймере, но мне было предельно ясно, что я больше ничего не напишу. потому что цели в стиле - купить велосипед, заняться серфингом, дайвингом, забраться на язык тролля и прочие радости в этот список не вписываются, хотя и  подразумеваются как побочные эффекты

Формула достижения успеха: зафиксировать все моменты сомнений, перевести их в действие.
Кратко по сути это звучит так: "Ну, я не знаю.." "Узнай!"

Как понимать, что цель достигнута? В чем критерий успеха? 


Что мне нравится делать?

- быть в течении сразу нескольких потоков, совмещать разноплановую деятельность, многозадачность
- рисковать. действовать на пределе возможностей. искать красивые решения
- много общаться, наблюдать, изучать, делиться, обучать, помогать
- обдумывать, анализировать, планировать, рассчитывать, экспериментировать, открывать и познавать новое
- исправлять, упорядочивать, привносить гармонию, совершенствовать, улучшать, оптимизировать
- проекты. суть: придумать, спланировать, реализовать, запустить, отладить, передать-делегировать, наблюдать. Заняться следующим.

Что я умею делать?

- решать теоретические задачи, обосновывать, аргументировать
- анализировать ситуации, разрабатывать планы и стратегии, ставить эксперименты, делать выводы
- слушать людей, выявлять потребности
- прогнозировать развитие и последствия
- описывать
- обучать

Что я считаю необходимым делать (потому что надо, требует от меня затрат энергии,  но без этого я не могу чувствовать себя удовлетворенной и если я этого не буду делать, то буду испытывать чувство вины)?

- производить пользу, создавать ценность больше, чем распределять и потреблять, созданное другими
- самодостаточно заниматься построением изобретения, затем внедрить его, управлять процессом развития. быть мастером, окруженным другими мастерами 
- создавать условия и среду (рабочие места ) для тех, кто находится в поиске, делиться с ними опытом, обеспечивать необходимым для самоопределения и развития до уровня мастеров

Что меня тревожит? Яд

- не нахожу базы, которую можно было бы преобразовывать. то, что есть - мне недостаточно и мало. и такое чувство, что у меня ничего нет => найти базу, которую можно было бы преобразовывать. почву, так сказать. испытывать благодарность и довольство от того, что есть. ценить то, что есть, использовать.
- не из чего создавать. нельзя создать что-то из ничего  => понять, что я хочу создать. найти область невостребованных ресурсов. придумать как их применить
- не с кем сотрудничать. все чем-то вроде заняты. те, кто не заняты - унылы и нуждаются в том, чтобы их бодрить, а это лень и не хочется => сгенерировать энтузиазм, идею, аргументы, сагитировать людей подписаться
- не понятно, что делать. все кажется примитивным и бессмысленным, мелким и неинтересным, не хочется вычленять из всего что-то конкретное из-за страха зайти в тупик => Если в глубочайшей вашей глубине вы хотите и жаждете Истины превыше всего остального, даже если
вы тысячу раз заблудитесь, вы как-нибудь найдёте себя снова и снова возвратившимся к тому, что есть Истина. 


Противоречия

Я считаю, что надо производить материальный продукт, потому что это основа всего материального и база для выживания, но для этого нужно выполнять рутинные определенные действия (в этом состоит производство), но самим производством (рутинными делами) мне заниматься глубоко противно, поскольку как только я научилась что-то делать, мне сразу становиться неинтересно и скучно, хочется научить этому кого-то другого, чтобы он делал и пойти изучать что-то следующее.
Пока я что-то изучаю, мне нужны средства для выживания и средства, чтоб платить тем, кто может меня чему-то научить. Их надо где-то добывать, а это отвлекает от изучения.
Когда я кого-то обучаю, мне неудобно требовать за это какие-то средства, потому что тем, кто хочет чему-то научится обычно нечем расплатиться, а те, у кого есть чем - им не хочется учиться.

Противоречий не существует  => проверить исходные положения.



"Прояснить мое сильнейшее желание – значит точно знать, к чему направлена моя духовная жизнь, не как к будущей цели, а в каждый момент. Другими словами выяснить, что я ценю больше всего в жизни – не в смысле моральных ценностей, а в смысле обнаружения того, что наиболее важно для меня." К чему, блять я стремлюсь?

"Видите ли, никто не может рассказать вам, как не водить себя за нос." Хочется пнуть кого-то, хоть никто и не виноват, но хочется от того не меньше. Чувствую себя воплощением зла.

— Что заставит меня плакать от радости?
— Что вызовет у меня и других людей улыбку?
— В чем люди искренне признают мои таланты ?
— Что заставляет меня и других людей смеяться?
— Над чем я готов работать всю ночь?
— Что на меня повлияло наиболее положительным образом?  








Немає коментарів:

Дописати коментар