субота, 14 червня 2014 р.

Практикуйте абсолютную искренность. 

Иметь неподдельную искренность абсолютно необходимо в духовной 
жизни. Искренность включает качества честности, неподдельности и 
прямоты. Быть искренним не значит быть совершенным. На самом деле 
большое усилие быть совершенным само по себе не искренне, поскольку 
таким образом вы избегаете видения себя таким, как есть. Чтобы быть 
способным и готовым видеть себя таким, как есть, со всеми вашими 
несовершенствами и иллюзиями, необходима полная честность и смелость. 
Если мы постоянно пытаемся спрятаться от себя, мы никогда не будем 
способны пробудиться от нашей иллюзии себя. 

Чтобы быть искренним, вы должны оставить оценочность по отношению к 
себе. Оценочность полностью закрывает вам доступ к истинной искренности 
и временами даже надевает маску искренности. Истинная искренность 
открывает могущественную ясность и способность различения, которые 
необходимы, чтобы воспринимать себя честно без уклонения или 
скованности обусловленными суждениями и защитным поведением ума. 
Способность и готовность быть честными с собой – это ваш лучший защитник 
против самообмана и лживости, и направляет вас по линии вашего самого 
сильного устремления. Нет большего вызова для человеческого существа, 
чем быть полностью честным с собой, а также и с другими, и такая честность 
абсолютно необходима, если мы постоянно пробуждены от нашего сна 
разделения и живем действительно искренней и целостной жизнью.


Если быть абсолютно честной с собой, то что считать собой? То ощущения, когда я не могу больше спать и вставать мне тоже незачем и не хочется, и умирать не охота, но и жить не очень. Или то усилие, которым я заставляю при этом поднять жопу, отнести ее в душ, потом прогнать круг вокруг озера, прийти варить гречку. При этом вот то первое, говорит мне - и шо? и зачем? но с другой стороны - уже както порадостней и гречка пахнет вкусно. А вот то второе, это скорее просто механизм, безоценочный исполнительный двигатель и деятель, которому ничего не надо, ничто не важно, невозможно сломать, но вот то первое непостоянное, обусловленное, ради него все и делается, но оно само делать ничего не может, только либо генерировать яд безысходности, либо излучать лучи энергии и аккумулировать это топливо, на котором собственно и работает вот тот второй механизм. Вот тому первому нужен смысл и идея и его продукт незаметен и его невозможно сосчитать и измерить, а вот то второе в смысле не нуждается, зато результаты осязаемы и заметны, но замечены они как раз могут быть только через первое,  потому что второе не оперирует таким понятием как результат и вообще не оперирует понятиями и существует только в сознании первого, потому что такое свойство как сознание второму не присуще.. Такие идеальное и материальное составляющие во мне.  

Немає коментарів:

Дописати коментар