середа, 21 травня 2014 р.

Есть такое суждение: "Если что-то не получается - брось и займись другим". Я так не делаю. Интересно же заниматься тем, что не получается. Тем, что получается тоже интересно, но скучно, но в итоге - все получается. С пхп у меня те же отношения, что и с дурундалом и с кнокаутом. Он меня не слушается. Из сегодняшней лекции по регулярным выражениям я поняла только то, что я - тупица. Зато теперь я добралась наконецто до ссылки от Брата на кодекакадеми и буду теперь учить курсы еще и там.

Обстоятельство, которое меня огорчает: электронную книгу нельзя читать в темноте. Как я буду ее читать в палатке? С фонариком что-ли? Днем разве? И нафиг тогда ее двухнедельная зарядка. Я не ожидала такого предательства от читалки.

Завтра приду на работу вовремя.




Немає коментарів:

Дописати коментар