Игры. Всегда выигрываешь, когда ...ну да лучше других играешь.. но если в равных прочих условиях, то выигрывает тот, кому больше похер на исход, и кто больше получает кайфа от процесса, потому что кайф от процесса - это и есть победа. Игра - процесс всегда творческий. Это как рисование. Нельзя нарисовать правильно или неправильно, нужно нарисовать красиво (удачно. чтобы "получилось", критерии этого "получилось" я пока сформулировать хз.. это видно: либо "получилось", либо такое..). Чем больше красок и кисточек, тем живее и сильнее получается картина (в прочих равных условиях), однако наличие неограниченного количества первых отнюдь не гарантирует успех. Более того, кроме мастерства, тут еще нужно то, что называется вдохновение. А вдохновение - всегда результат добра проявленного, когда добро тебя как-то зацепило, протекая. Одними и теми же красками можно нарисовать очень разные картины и очень классные одновременно. Если имеет место "получилось", то это абсолютный бонус.. т.е. что бы в итоге не говорили, как не судили и не оценивали, монетка (фишка. что-то) получена-выдана и она есть, и никуда уже не денется, пока не будет растрачена. Если рисовать что-то определенное.. нет. конкретное. или так. пытаться отобразить, воссоздать, то крах гарантирован с вероятностью высокой (исключение, когда цель - копирование и в этом мастерство высокое имеется, но это уже не творчество, а рутина и техника). В "получилось" всегда присутствует порядочная доля экспромта. Это как пытаться пройти по тоненькому бордюру или рельсе длинной в 10 м - по-любому стратишь, потому-что вероятность провала не равна нулю, а результат очень важен - либо прошла, либо нет (можно конечно тренироваться, но это не то, не об этом). С другой стороны, если начертить линию мелом на асфальте - то по ней можно бегать, даже задом наперед с 100% успехом и.. экспромт состоит в том, чтобы набрать побольше фломастеров (чтобы было из чего выбирать, когда появиться "стоп"), но рисовать только теми, которыми подсказывает вдохновение. В этом реальный кайф. Сначала все рассчитать, а потом все отпустить. Это как подготовить парашют, а потом прыгнуть (ну это я еще проверю). Если дотронуться до отдельной струны в рояле - то звучать будет весь инструмент, нельзя получить изолированный звук, когда рядом куча готовых зазвучать струн - звук одной разбудит все остальные (какие-то больше, какие-то меньше), но, чтобы была мелодия,а точнее, чтобы мелодия трогала (цепляла), беспокоить нужно правильные струны, с определенной силой, в определенном порядке. Синтезированная музыка уступает живой именно отсутствием экспромта, способности меняться в зависимости от ситуации. Жизнь. Игра.
Немає коментарів:
Дописати коментар