Что нужно знать об этом мире и изучении нового? (из приветственной речи Ред для студентов)
- Между приземлённым и вдохновлённым человеком — огромная разница.
- Иллюзия знания гораздо опасней, чем незнание.
- В любой группе людей обязательно возникают внутренние противоречия — между необходимостью быть эффективными и человеческими стремлениями.
- Наиболее предпочитаемыми свойствами организации являются: эффективность, ясность, определённость и завершённость.
- Люди, в свою очередь, являются неидеальными, неоднозначными, неопределёнными существами.
- Баланса между этими противоречивыми свойствами очень сложно достичь.
- Именно воображение, а не расчёт, перекидывает мост через пропасть.
- Вы — новый вид специалистов, способных и к аналитическому, и к творческому мышлению.
- Существует переход от статичного получения знаний к динамичному их поиску.
- Творчество — это не прерогатива художников, а встроенная функция в любой деятельности человека.
- В любом творческом поиске вы будете спущены с небес на землю, и это часть обучения.
- Есть огромная разница между долгосрочным успехом и кратковременной удачей.
- Существует сложная взаимосвязь между социальными и технологическими изменениями. Её можно проследить только в ретроспективе.
- Задайте себе вопрос: что вы хотите получить? — и начинайте работу с конца.
- Чтобы решить проблему, вам нужно уметь: анализировать, исследовать, ставить под сомнение, выдвигать гипотезы, синтезировать, выбирать, измерять, коммуницировать, представлять, обуславливать и создавать.
- Организация представляет собой систему совместной деятельности, координация которой требует чего-то настолько личного и нематериального, что скорее относится к сфере человеческих отношений.
Чему вам нужно научиться?
- Найти эту грань между уверенностью и сомнением в себе.
- Иметь достаточно уверенности в своих силах, чтобы пробовать что-то новое.
- Иметь достаточно сомнений, чтобы поставить идею под вопрос.
- Думать о технологии как о глаголе, а не о существительном.
- Понять, что проблемы бывают не только техническими.
- Создавать возможности для импровизации.
- Провоцировать.
- Открывать глаза на то, что без вас бы никто не увидел.
- Делиться своими эмоциями.
- В одном рисунке передавать то, на что у писателя ушло бы 10 страниц.
- Наблюдать, воображать, создавать.
- Искать вопрос, а не решение.
- Не соблазняться скоростью и мощностью.
- Смотреть на мир не как на рынок, а как на место, в котором живут люди: вы разрабатываете для людей, а не для машин.
- Иметь небольшой запас магии и волшебства.
- Уметь возвращаться к Руссо и отделять ум от тела.
- Понимать ценность картинок, слов и критического мышления.
- Приводиться в движение поэзией, а не аппаратным обеспечением.
- Рисковать, совершать ошибки и учиться на них.
- Приобретать практику, основанную на критическом осмыслении.
- Строить мосты между теорией и практикой.
- Быть готовым к неожиданностям.
- Ценить прозорливость.
- Изобретать снова и снова.
- Слушать. Задавать вопросы. Строить догадки. Экспериментировать.
- Играть. Сотрудничать. Быть спонтанным.
- Понимать, что мы живём не в однородном мире, и стараться понять всех.
- Воспринимать каждый день как волшебство.
- Перевернуть собственное восприятие.
- Собирать из отдельных частей цельную картину.
- Находить существенное.
- Не запирать любопытство в четырех стенах.
- Настроить внутренний моральный компас.
- Уважать одиночек, поэтов, музыкантов.
- Научиться гибкости и открытости.
- Смеяться над собой.
- Признать, что природа расслабляет нас.
- Хорошо проводить время.АЕЕЕЕЕЕ
Немає коментарів:
Дописати коментар