понеділок, 7 жовтня 2013 р.

Что нужно знать об этом мире и изучении нового? (из приветственной речи Ред для студентов)
  • Между приземлённым и вдохновлённым человеком  огромная разница.
  • Иллюзия знания гораздо опасней, чем незнание.
  • В любой группе людей обязательно возникают внутренние противоречия  между необходимостью быть эффективными и человеческими стремлениями.
  • Наиболее предпочитаемыми свойствами организации являются: эффективность, ясность, определённость и завершённость.
  • Люди, в свою очередь, являются неидеальными, неоднозначными, неопределёнными существами.
  • Баланса между этими противоречивыми свойствами очень сложно достичь.
  • Именно воображение, а не расчёт, перекидывает мост через пропасть.
  • Вы  новый вид специалистов, способных и к аналитическому, и к творческому мышлению.
  • Существует переход от статичного получения знаний к динамичному их поиску.
  • Творчество  это не прерогатива художников, а встроенная функция в любой деятельности человека.
  • В любом творческом поиске вы будете спущены с небес на землю, и это часть обучения.
  • Есть огромная разница между долгосрочным успехом и кратковременной удачей.
  • Существует сложная взаимосвязь между социальными и технологическими изменениями. Её можно проследить только в ретроспективе.
  • Задайте себе вопрос: что вы хотите получить?  и начинайте работу с конца.
  • Чтобы решить проблему, вам нужно уметь: анализировать, исследовать, ставить под сомнение, выдвигать гипотезы, синтезировать, выбирать, измерять, коммуницировать, представлять, обуславливать и создавать.
  • Организация представляет собой систему совместной деятельности, координация которой требует чего-то настолько личного и нематериального, что скорее относится к сфере человеческих отношений.
 Чему вам нужно научиться?
  • Найти эту грань между уверенностью и сомнением в себе.
  • Иметь достаточно уверенности в своих силах, чтобы пробовать что-то новое.
  • Иметь достаточно сомнений, чтобы поставить идею под вопрос.
  • Думать о технологии как о глаголе, а не о существительном.
  • Понять, что проблемы бывают не только техническими.
  • Создавать возможности для импровизации.
  • Провоцировать.
  • Открывать глаза на то, что без вас бы никто не увидел.
  • Делиться своими эмоциями.
  • В одном рисунке передавать то, на что у писателя ушло бы 10 страниц.
  • Наблюдать, воображать, создавать.
  • Искать вопрос, а не решение.
  • Не соблазняться скоростью и мощностью.
  • Смотреть на мир не как на рынок, а как на место, в котором живут люди: вы разрабатываете для людей, а не для машин.
  • Иметь небольшой запас магии и волшебства.
  • Уметь возвращаться к Руссо и отделять ум от тела.
  • Понимать ценность картинок, слов и критического мышления.
  • Приводиться в движение поэзией, а не аппаратным обеспечением.
  • Рисковать, совершать ошибки и учиться на них.
  • Приобретать практику, основанную на критическом осмыслении.
  • Строить мосты между теорией и практикой.
  • Быть готовым к неожиданностям.
  • Ценить прозорливость.
  • Изобретать снова и снова.
  • Слушать. Задавать вопросы. Строить догадки. Экспериментировать.
  • Играть. Сотрудничать. Быть спонтанным.
  • Понимать, что мы живём не в однородном мире, и стараться понять всех.
  • Воспринимать каждый день как волшебство.
  • Перевернуть собственное восприятие.
  • Собирать из отдельных частей цельную картину.
  • Находить существенное.
  • Не запирать любопытство в четырех стенах.
  • Настроить внутренний моральный компас.
  • Уважать одиночек, поэтов, музыкантов.
  • Научиться гибкости и открытости.
  • Смеяться над собой.
  • Признать, что природа расслабляет нас.
  • Хорошо проводить время.
    АЕЕЕЕЕЕ

Немає коментарів:

Дописати коментар