Помимо всего прочего мне участвовать у "Вчитель року". Сомнительное удовольствие как ни крутить. Мне бы опыта реального-практического с примерами достойными и критики конструктивно-доброжелательной, а вижу только маскарад и пофигизм, гнать приходится абы было, и вообще нет уменя 5 лет педопыта, чтоб участвовать в этом шоуволшебников. С другой стороны, это шанс поглядеть, как другие танцуют, не подставляясь, ибо спросу с меня как с гуся воды. По-этому надо сочинять и творить. Выход вижу в том, чтоб ввиду отсутствия реального прямо опыта описать такой себе проект опыта, к которому хотелося бы придтить. Это со всех сторон полезней, чем печалится по тому поводу, как все печально.
Нагуглила один коммент, что очень понравился(http://informatic.org.ua/forum/29-666-24):
Ступінь розвитку та поширеності всіляких шоуподібних конкурсів обернено пропорційний реальним практичним результатам. Це вірно для всіх сфер діяльності, а для вчителів особливо. Такі конкурси є поживним середовищем корупції і засобом впливу на вчителя тих, які працюючи в освіті ніколи не бачили "живого" учня. Всі такі конкурси, які я бачив, (точніше за підготовкою до яких спостерігав) - балет.
Вот почему-то я очень согласна, хоть опыта утверждать такое у меня и нет.
Нагуглила один коммент, что очень понравился(http://informatic.org.ua/forum/29-666-24):
Ступінь розвитку та поширеності всіляких шоуподібних конкурсів обернено пропорційний реальним практичним результатам. Це вірно для всіх сфер діяльності, а для вчителів особливо. Такі конкурси є поживним середовищем корупції і засобом впливу на вчителя тих, які працюючи в освіті ніколи не бачили "живого" учня. Всі такі конкурси, які я бачив, (точніше за підготовкою до яких спостерігав) - балет.
Вот почему-то я очень согласна, хоть опыта утверждать такое у меня и нет.
Немає коментарів:
Дописати коментар