О стремлении сделать больше. Чем больше я работаю, тем больше мне дают еще работы, пофиг, шо мне спать некогда. Мои навыки по самоорганизации и оптимизации растут, но удовлетворения не приходит, потому что некогда его почувствовать за растущим списком дел и планов. Надо учиться говорить нет.
О дорогах. Дороги по городу реально шелковые, особенно набережная, одно удовольствие. Уши болят от скорости и глаза. Покаталась) Ссыкотный переезд моста на Шевченко, вообще стремный, но преодолела. Хвалю себя за "покаталась".
О английском. Нельзя выучить английский по учебнику, в котором есть русские буквы. Нельзя вообще учить язык, переводя его на родной. При таком хреновом раскладе получается модель "слово англ - слово русс - вещь(явление)". Целое лишнее звено в системе. Это ж какой стопкран для пользования языком, это как чтобы научиться играть на баяне, сначала выучиться на пианино и потом все себе представлять через... хотя едрен-батон!!! я ж так и делаю... всегда представляю пианиновую клавиатуру, когда играю хоть на чом... брррр... Короче. Разговаривать на английском получается хреново, если делать так: видеть предмет-вспоминать его название по русски-переводит на английский-говорить; надо учить английский так: английское слово без перевода и то, что под ним имеется ввиду - лидо вот - зис ис, или эксплейн ин инглиш. Чтобы не интерпретировать предложения по слову, а компилировать сразу целые мысли, и даже создавать эти мысли на английском. Тогда надо выкинуть посредника - родной язык, и учить англ язык: англ слово-предмет(явление).
О людях. Чувствую себя "другой" в своем окружении. Но не могут же быть все тупые. И мне грустно немножко, потому что не пойму, где я туплю, раз мне кажутся все тупыми и что с этим делать.
О планах. Осознала необходимость сотворения долгосрочного плана. На эту мысль меня натолкнула Катюхина шиншилла, которая в клетке в колесе тык-дык-тык-дык.
О чувствах. Есть ли смысл, констатировать факты, если не вижу путей решения проблемы? Возможно и есть. Но не буду.
О дорогах. Дороги по городу реально шелковые, особенно набережная, одно удовольствие. Уши болят от скорости и глаза. Покаталась) Ссыкотный переезд моста на Шевченко, вообще стремный, но преодолела. Хвалю себя за "покаталась".
О английском. Нельзя выучить английский по учебнику, в котором есть русские буквы. Нельзя вообще учить язык, переводя его на родной. При таком хреновом раскладе получается модель "слово англ - слово русс - вещь(явление)". Целое лишнее звено в системе. Это ж какой стопкран для пользования языком, это как чтобы научиться играть на баяне, сначала выучиться на пианино и потом все себе представлять через... хотя едрен-батон!!! я ж так и делаю... всегда представляю пианиновую клавиатуру, когда играю хоть на чом... брррр... Короче. Разговаривать на английском получается хреново, если делать так: видеть предмет-вспоминать его название по русски-переводит на английский-говорить; надо учить английский так: английское слово без перевода и то, что под ним имеется ввиду - лидо вот - зис ис, или эксплейн ин инглиш. Чтобы не интерпретировать предложения по слову, а компилировать сразу целые мысли, и даже создавать эти мысли на английском. Тогда надо выкинуть посредника - родной язык, и учить англ язык: англ слово-предмет(явление).
О людях. Чувствую себя "другой" в своем окружении. Но не могут же быть все тупые. И мне грустно немножко, потому что не пойму, где я туплю, раз мне кажутся все тупыми и что с этим делать.
О планах. Осознала необходимость сотворения долгосрочного плана. На эту мысль меня натолкнула Катюхина шиншилла, которая в клетке в колесе тык-дык-тык-дык.
О чувствах. Есть ли смысл, констатировать факты, если не вижу путей решения проблемы? Возможно и есть. Но не буду.
Немає коментарів:
Дописати коментар