середа, 19 червня 2013 р.

Хабрахабр меня научил такой истине, что никому не интересно читать о технических вопросах в художественном стиле. По-этому крато и по существу:

магия замены колес на роликах

1. купить новые колеса. диаметр желательно не провтыкать. на фитнесы поставила 80 (родные были 84 мм). 
2. открутить старые колеса. если не поддаются - поддавать, пока не поддадуться (я плакала над одним колесом, но мое несгибаемое намерение в итоге победило)
 2.1. направление откручивания - по правилу буравчика: против часовой стрелки (однако мне удобней представлять кран на кухне)
 2.2. тугое колесо лучше оставить напоследок, а не срывать ему резьбу. мое поддалось в конце. резьбу я сорвала предварительно
 2.3. втулки и подшипники лучше не смешивать, а раскладывать упорядоченно, как было. ибо с первого раза можно сделать только хуже. лучше - как было.
3. повынимать подшипники из старых колес. из филов - простым карандашом постукать по внутренней втулке - они сами выпадут. видео погуглить полезно (например это как поменять подшипники.AVI - YouTube)
 3.1. строение колеса простое как чебурашка
4. поставить подшипники на новые колеса.
 4.1. принципиально важно не переворачивать их относительно внутренней втулки (т.е. не делать внешнюю сторону внутренней и наоборот). хз чо так? ибо они симметричные - и какая им разница, но разница блин есть!! существенная!
 4.2. в новые колеса подшипники не входять легко, их пришлось подзабить.
5. прикрутить новые колеса: не перезатянуть, чтоб потом резьбу не срывать, но и не слабо, а то торохтеть будут после первых 10 метров.

Все. обуть ролики. идти кататься. взять ключи (если вдруг чо).

ПС. На одном ролике колеса стали как так и надо, а на втором крутились плохо. если затягивать - не крутятся, если ослаблять - торохтят, как погремушки. Пришлось снимать пять раз менять местами втулки и подшипники разворачивать, чего легко избежать, если следовать рекомендациям пунктов 2.3 и 4.1

На новых колесах кататься волшебно=)

 

Немає коментарів:

Дописати коментар