Интерпретация, что "это пришло ко мне" вместо "я дошла до этого" дает мне способность испытывать благодарность.
Сегодня ко мне пришло осознание, что можно уехать за сто тыщ км и хотеть куда-то уехать. А можно гулять во дворе под балконом, который для кого-то за сто тыщ км, и в который кто-то хочет уехать о_О..
Я не хочу покупать утюг, чтобы он был мой, потому что у меня где-то там есть утюг и он лежит и им никто не пользуется. Но при этом мне нужен утюг, которым можно было бы пользоваться, но я не хочу, чтобы он был мой, всмысле владеть им и чтоб больше никто не пользовался. А если он будет мой, то мне именно будет хотется, чтоб им никто не пользовался, кроме меня. И он будет стоять без дела, когда кому-то нужен, а это боль. И если я захочу уехать, то все, о мое, будет заставлять меня остаться, а потом тащиться за мной, а это опять боль. Так приходит мысль, что мне ничего не надо и становится легче, но это нехорошая мысль. Хорошая мысль состоит в том, чтобы все было везде и все пользовались им как своим, а когда уезжали, то знали, что там, куда приедут - тоже все будет, и ничего не прятали в шкафах и не тягали за собой.
Бывает ли так, чтоб уважая и считаясь с жизнью другого, не делать себе боль? Каждый раз, когда я спрашиваю кого-то, как ему удобней, я лишаю себя этого самого выбора. И это толькл начало. Потому, что затем уже боль от того, что не так как мне удобно само собой разумеется, но если даже как мне удобно, то мне уже так получается и не удобно оттого, что боль кому-то другому вызывает неположенную боль во мне, которой не должно быть, но она есть. Самое время выбирать меньшую боль. Но, во-первых, ответ на вопрос: есть какая-то вероятность. Можно верить. А, во-вторых, можно просто "мне все нравится".
Если понять, почему люди так делают, то можно помочь или людям, или себе. Так можно жить всегда в плюсе.
Второй день-ночь без света. Не то, чтобы я нервничаю, но если завтра не починят, я буду жечь. Свечи даже сегодня, а завтра все может быть. Сегодня я ела грибы сырые, если выживу, буду есть еще.
Зачем-то нужно говорить всякую ерунду несусветную, еще и по телефону, когда хочется просто посидеть рядом, но нельзя. Иногда хочется просто посидеть рядом, молча, но пока доеду уже перехочется, и не уехать было нельзя, и вернуться нельзя. И теперь это уже не то, теперь это из разряда "свои жизни", и на "как дела" надо действительно рассказывать как дела, вместо того, чтоб просто посидеть.. блять. Одно но: не то и свои жизни были и тогда. А степень целебности просто посидеть рядом имеет прямую корреляцию с общностью жизни, чем больше общего, тем лучше посидеть, чем меньше - тем хуже. А хочется всегда зачем-то того, чего нет, сначала уехать, потом посидеть. В этом всем греет меня только тот факт, что семья есть, и думать, зачем так все мне совсем не нравится, потому что догадки мне мои не нравятся вовсе, хоть и все правильно и как должно быть, но это боль.
Чистота восприятия притупилась до уровня "как дома", разве что, возможно, по другой шкале, что и комфортно по-своему и неплохо в целом, но притупилось.
Здравствуй, 3-е ноября версии 1:11
Сегодня ко мне пришло осознание, что можно уехать за сто тыщ км и хотеть куда-то уехать. А можно гулять во дворе под балконом, который для кого-то за сто тыщ км, и в который кто-то хочет уехать о_О..
Я не хочу покупать утюг, чтобы он был мой, потому что у меня где-то там есть утюг и он лежит и им никто не пользуется. Но при этом мне нужен утюг, которым можно было бы пользоваться, но я не хочу, чтобы он был мой, всмысле владеть им и чтоб больше никто не пользовался. А если он будет мой, то мне именно будет хотется, чтоб им никто не пользовался, кроме меня. И он будет стоять без дела, когда кому-то нужен, а это боль. И если я захочу уехать, то все, о мое, будет заставлять меня остаться, а потом тащиться за мной, а это опять боль. Так приходит мысль, что мне ничего не надо и становится легче, но это нехорошая мысль. Хорошая мысль состоит в том, чтобы все было везде и все пользовались им как своим, а когда уезжали, то знали, что там, куда приедут - тоже все будет, и ничего не прятали в шкафах и не тягали за собой.
Бывает ли так, чтоб уважая и считаясь с жизнью другого, не делать себе боль? Каждый раз, когда я спрашиваю кого-то, как ему удобней, я лишаю себя этого самого выбора. И это толькл начало. Потому, что затем уже боль от того, что не так как мне удобно само собой разумеется, но если даже как мне удобно, то мне уже так получается и не удобно оттого, что боль кому-то другому вызывает неположенную боль во мне, которой не должно быть, но она есть. Самое время выбирать меньшую боль. Но, во-первых, ответ на вопрос: есть какая-то вероятность. Можно верить. А, во-вторых, можно просто "мне все нравится".
Если понять, почему люди так делают, то можно помочь или людям, или себе. Так можно жить всегда в плюсе.
Второй день-ночь без света. Не то, чтобы я нервничаю, но если завтра не починят, я буду жечь. Свечи даже сегодня, а завтра все может быть. Сегодня я ела грибы сырые, если выживу, буду есть еще.
Зачем-то нужно говорить всякую ерунду несусветную, еще и по телефону, когда хочется просто посидеть рядом, но нельзя. Иногда хочется просто посидеть рядом, молча, но пока доеду уже перехочется, и не уехать было нельзя, и вернуться нельзя. И теперь это уже не то, теперь это из разряда "свои жизни", и на "как дела" надо действительно рассказывать как дела, вместо того, чтоб просто посидеть.. блять. Одно но: не то и свои жизни были и тогда. А степень целебности просто посидеть рядом имеет прямую корреляцию с общностью жизни, чем больше общего, тем лучше посидеть, чем меньше - тем хуже. А хочется всегда зачем-то того, чего нет, сначала уехать, потом посидеть. В этом всем греет меня только тот факт, что семья есть, и думать, зачем так все мне совсем не нравится, потому что догадки мне мои не нравятся вовсе, хоть и все правильно и как должно быть, но это боль.
Чистота восприятия притупилась до уровня "как дома", разве что, возможно, по другой шкале, что и комфортно по-своему и неплохо в целом, но притупилось.
Здравствуй, 3-е ноября версии 1:11
Немає коментарів:
Дописати коментар