вівторок, 20 січня 2015 р.

День третий. Мышечная ломка с утра.
Хатха ленивая. Пресс отказывается слушаться инструктора. Хочется расслабиться. Некогда. В столовке та же хрень со скоростью приноса пищи. Всеиломятся резко в 10. Занимают столы и сидят потребляют воздух. Приходишь позже - нет мест. Приходишь раньше - сидишь час. Это обстоятельство напрягает. Но пока можно это терпеть без ущерба. Ничего не делаю. Пишу. Усталость. Читаю Шантарам. Отвлекает
-------------
Второй день покатушек на борде. Снег валит и сыпет. Мокро. Высокий снежочек. По колено можно провалится не утруждаясь особо. Благодаря йогу лыжнику Владимиру мне удалось поднятся на гору на бугельном (расширила свой словарный запас) подьемнике)) аее с лыжником в паре это реально. Два раза застряли минуты на две по неизвестной причине. Красотища в горах. Сегодня я ощутила, что такое скорость и поняла зачем сноубордистам защита. Кувыркаться прикольно) ибо снег свежий и мягкий, а если б был накатаный, то были б у меня синячары. А так благодать!
Синячки только.
------------
Тематика сегодняшних лекций - вставки - кусочки мировоззрения, которые были взяты на веру. Снимаются через переосмысление.
Переосмысление требует мыслительной деятельности и времени. Но я видела более конструктивные формы ведения диалога, чем сегодняшние. Наблюдение - когда мне пальцем указывают на мои вставки - запускается естественный процесс поиска вставок у того, кто мне на это указывает, но рефлексия мотивирует не указывать на вставки человеку в ответ. Пинг-понг - хорош как игра, а не как форма поведения. Тот факт, что я не согласна меня не напрягает, напрягает меня тонна свежего воздуха, куча времени взаперти, вместо лазания по горам, куча времени в  бесполезном ожидании, крепатура. Хоть я и знаю что все как и должно быть, но переживается это болезненно.
Что хорошо: адаптация моя завершается, чувствую себя лучше, по горам я налазиваюсь с бордом за два часа вдоволь, в столовке явные улучшения с сервисом девочки-умницы, крепатура говорит о том, что мышцы у меня есть, но слабые, мотивирует их развивать.

Немає коментарів:

Дописати коментар