середа, 29 липня 2015 р.


О ТВОРЧЕСТВЕ
ВЗЯТ КУРС НА ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ НЕГАТИВНЫХ ЮЗКЕЙСОВ
как говорит мой инструктор по йоге: указывая на свою/чью-то дырку, вы делаете ее еще больше
о дырках - всё

когда у меня возникает какая-то идея, для осуществления которой надо больше пяти минут, я планирую как я ее реализую
как правило на следующее утро в той идее я вижу больше дырок, чем пользы от их зашивания
я рисую и создаю композиции - и на следующий день сокрушаюсь - как бездарно это выглядит
придумываю контент - и мне стыдно перечитывать то, что я писала вчера
собственно, если кому то еще это показать, то вообще можно уже зарыться в землю перед тем, чтоб слушать то, что по этому поводу думают другие, потому что они думают что-то вообще мной не подозреваемое и невообразимое

это была история о том, как опускаются руки

А сейчас будет история о том, как рождается Перформанс

Первое. Перформанс не рождается на ровном месте. Чтоб родился перформанс нужно наличие какой-то предельно потрясающей ситуации. Или людей, которые могут делать ветер, ноя пока с ветром не очень. Мне помогает чувство "безысходной жопы" со светом в конце тоннеля

За что я уважаю себя? За то, что научилась не загоняться. Это навык первостепенной жизненной важности. И даже если вдруг я забываю о том, что научилась не загоняться, я не виню себя за то, что загоняюсь - и это путь к успеху, потому что так я не загоняюсь циклически и все проходит. Что я заметила - люди так привыкли, что я загоняюсь, что приходится имитировать, что я загоняюсь, чтоб они меня воспринимали. Потихоньку отучаю дорогих мне людей ассоциировать меня с чем-то подобным. Этот этап назову "создание имиджа". Это сложный этап. Это тот этап, когда не тебе говорят, кто ты, а когда ты говоришь другим - кто ты, при этом не решая за других, а оставляя право им решать - кто они. Несколько раз ты обязательно сливаешь ситуацию как раньше, но через несколько раз - начинаешь верить в себя по-настоящему, в себя, которая не загоняется.

Второе. Перформанс - дело публичное. Т.е., чтоб родился перформанс нужно участие людей, нужно тревожить людей и вовлекаться в их проблемы, чтоб увидеть где они загоняются и показать им как этого можно не делать исходя из своего опыта. Для этого нужно открываться на мир, прилагать для этого усилия - это важно.  Когда никто не знает о перформансе - перформанса нет. Но когда знает кто-то - он есть, пусть даже и плохой и бездарный и не очень хороший, но он есть

что у меня хорошо получается? организация перформансов) под любые цели, форматы, сферы деятельности, тематики, бюджет. Покажите мне пункт отправки А, пункт назначения В, задайте условия - и я соберу пазлы, сразу не знаю как -  и это повод загоняться, но в итоге соберу и, как правило, талантливо

Третье. Перформанс - это труд. Не работа. Творческий созидательный труд. Даже когда в меру загоняешься, но не винишь себя и никого не винишь и никто тебя не винит и все понимают, что это же перформанс и так и должно быть. В Перформансе важно участие и соучастие. Это жесткость с гибкостью и мягкостью. Перформанс - как мышца.

Теперь о том - как?
Задаешь себе планку - и прыгаешь, пока не допрыгнешь.
планка должна быть видимой. ощутимой. осязаемой. вот она - есть. нет не допрыгиваю. Идешь ешь, спишь, опять прыгаешь - и так, пока не допрыгнешь и не передвинешь планку дальше. И дальше - только вперед.

Принципы:
Технологии - это хорошо. Лучшее из доступного - это хорошо. Приоритеты исходят от цели, а не из морали. Мораль для церкви, для перформанса нужна безкомпромисная объективность, как в ТОС. Можно сказать, что ТОС - в основе Перформанса

Правила:
Правила - только позитив. Исключительный неубиваемый позитив. Как каток, беспощадный

Заповеди и методология
"Если ты ловишь кайф от успешной попытки - ты на верном пути. Учись не сомневаться в себе"

Итак:
рerformance Z

the ice is broken the first brick

http://www.performance.esy.es/

но я на днях прикручу локализацию и будет на всех понятных языках всем вавилонянам, а пока так





Немає коментарів:

Дописати коментар