середа, 15 липня 2015 р.

иногда достаточно пережить в уме непрожитое, чтоб обрести свободу
это как холотроп, только тоньше


если учитель нужен только для того, чтоб бодрить, а учимся мы сами, а
учитель - тоже человек. кто его должен бодрить?
и где та граница - когда ты можешь уже стать учителем?
когда начинаешь бодрить других учителей без их на то установки?
от кого нужно разрешение? от себя... блин.... или как понять - ты уже готова, или еще не готова.
если сомневаешься - значит не готова. если можешь себе позволить - значит готова

проверить


диллема
с одной стороны буддистские мировозрение учит меня выгружаться из представлений о себе
и отождествлении себя с играемыми ролями
с другой стороны - если я себя не отождествляю в данный конкретынй момент с ситуацией,
я над ситуацией - я наблюдатель - тогда  я не могу ни на что влиять. А чтоб принять участие
надо вовлечься искренне и тотально.


Влиять или не влиять?

Традиционно и пафосно: чему учит меня бег? тучи из моей головы идут в небо


Немає коментарів:

Дописати коментар