вівторок, 8 березня 2016 р.

8 марта
Приуныла я сегодня(
С пробежки сбежала
Цветы меня не радуют. Чувство такое - ну ок. Как так и надо. И так на все проявления праздника
Улыбаюсь чисто по инерции, потому что обычно такие штуки меня улыбают, но бабочек... бабочек нет. Не щекочет ничего
Зефира не хотелось. Ела в надежде, что станет по-лучше. Ни-фи-га
Есть не хочется
И платьице не хочется
И даже обнимашек не хочется
И никого не хочется
Непонятно, что происходит
Я какая-то вообще не довольная собой
Это что я такое наделала, что в такой минус ушла по кайфам?

Первое: мне как-то хреновенько от того, что Люди про меня помнят, а я про них - нет.
Второе: чо я хаоса столько создаю, все разбрасываю, бардак устраиваю повсюду? Какая с меня Леди?
Третье: почему я высокомерная такая? и почему для Людей ничего не делаю?
Четвертое: зачем я стараюсь понравится Людям, которые мне не нужны? почему мне не нужны Люди?
Пятое: если мне действительно никто не нужен, что я здесь делаю?
Шестое: оеое
---------------------------------------------------------------------------------------
Понятно, что приунывать мне никак нельзя.

Немає коментарів:

Дописати коментар