Наре́чие (термин образован ка́лькой с лат. adverbium) — неизменяемая, самостоятельная часть речи, обозначающая признак действия, качества или другого признака. Слова этого класса отвечают на вопросы «где?», «когда?», «куда?», «откуда?», «почему?», «зачем?», «как?» и чаще всего относятся к глаголам и обозначают признак действия.
Прислівник (лат. adverbium — біля дієслова) — це незмінна самостійна частина мови, що виражає ознаку дії, стан предмета або ознаку якості і відповідає на питання як? де? звідки? наскільки? якою мірою?
Прича́стие — особая форма глагола, которая обозначает признак предмета по действию и отвечает на вопросы прилагательного. Обладает свойствами как глагола (образована с помощью его корня), так и имени прилагательного (образована с помощью его окончания). Глагольные признаки причастия — это категория вида, залога, а также особенная предикативная форма времени.
Дієприкме́тник (рос. причастие, англ. participle) — форма дієслова[1], що виражає ознаку предмета за дією або станом і відповідає на питання який? яка? яке? які? Дієприкметники можуть виражати ознаку предмета за дією, яку виконує предмет (активні дієприкметники) або яка на нього спрямована (пасивні дієприкметники). Наприклад: активу́ючий, зелені́ючий, за́мкнений, напи́саний, наро́джений, пожо́вклий, посиві́лий.
Дееприча́стие — самостоятельная часть речи[1][2] или особая форма глагола[2] в русском языке, обозначающая добавочное действие при основном действии. Эта часть речи соединяет в себе признаки глагола (вид, залог, переходность и возвратность) и наречия (неизменяемость, синтаксическая роль обстоятельства). Отвечает на вопросы что делая? что сделав?
Дієприслі́вник — невідмінювана форма дієслова[1], яка, пояснюючи присудок, називає додаткову дію. Дієприслівник відповідає на питання що роблячи?що зробивши? Наприклад: мірку́ючи, пи́шучи, чита́ючи, міркува́вши, писа́вши, чита́вши.
--------------------------------------------------
Причастие - это не присливник. Ошибаюсь я, а не википедия. Это больно признавать, как всегда. Зато теперь все на местах.
Есть мнение, что по концентрации той или иной части речи в повествовании можно судить о преобладании определенных форм характера личности, которая это повествование излагает.
Мне положено разбавлять свою речь прилагательными, наречиями и причастиями, глаголов надо умеренней. И внимательней следить за грамотностью. Халатность и расхлябанность меня не красит. В такие минуты мозг мне подсказывает, что необязательно прям всегда быть крашенной и пора написать, например, слово "хуй", но это он не со зла, а от дурной привычки, приобретенной в неосознанной жизни.
Я, когда излагала, заметила, что мое изложение порядочно отличается от объективной действительности - это раз. День, который я прожила, день, о котором я могу написать и день, который представляю для других людей = разные три дня. Нужна практика слияния. Челенж "Мержинг" на пути к конгруэнтности.
Откуда оно? неконгруэнтность? оттуда. Я ведь очень добросовестно в школе училась.
И сотворили школу так, как повелел дьявол.
Ребёнок любит природу, поэтому его замкнули в четырёх стенах. Он не может сидеть без движения, поэтому его принудили к неподвижности. Он любит работать руками, а его стали обучать теориям и идеям. Он любит говорить — ему приказали молчать. Он стремится понять — ему велели учить наизусть. Он хотел бы сам исследовать и искать знания, но ему дали их в готовом виде. И тогда дети научились тому, чему никогда бы не научились в других условиях. Они научились лгать и притворяться.
традиционно спасибо Йодхе за цитату, хоть она мне и не нравится
Немає коментарів:
Дописати коментар