Мне вот любопытно.. только мне кажется, что администрация тупит по-страшному? это я слишком умная или вокруг слишком много тупых? бывает вообще адекватная администрация? мне не приходилось встречать.. в организации всегда столько нюансов и подводных камней, что надо обладать машинной расчетливостью, феноменальной памятью, тактичностью и дипломатичностью, дальновидностью, колоссальным опытом и связями, короче говоря практической гениальностью во всех возможных областях, чтобы хотя бы просто "нормально" осуществлять руководство. Я не обладаю всеми перечисленными качествами сразу, по-этому в администрацию не лезу, и мне больше нравится непосредственно участвовать в процессе в том смысле, чтобы производить что-то полезное, чем руководить в том смысле, чтобы орать, издавать приказы, светить лицом на совещаниях и презентациях, лизать жопу вышестоящим коллегам и срать на нижестоящих. Я не знаю, где взять КОМПЕТЕНТНЫХ руководителей и вообще не знаю, есть ли такие? Ибо те, с которыми я работала и работаю люди по-своему хорошие, но нельзя же так тупить!!!!!!!!!! По сему мне необходимо консультация юриста, ибо не знание закона не освобождает от ответственности, а руководители у меня хоть и очень прямо милые, но сидеть от 3 до 8 мне с ними не очень хочеца, вообще не хочется, я свободу люблю. Одна из подлых уловок администрации - грузить работников дурной рутиной, чтобы не оставалось время на размышления над их тупыми приказами, хуле, я справляюсь с рутиной чуть быстрей среднестатистических работников и с детства мне доброжелатели привили абсолютно ненужную и даже вредную для рядового работника способность - думать. Если подумать над тем, что происходить, то вывод будет лишь один - не думать. Ибо это же жжжжжжжж..... Тут можно только делать. А делать что-то в таких условиях - это как цирк на дроте, но еще и с закрытыми глазами. И все это под куполом на высоте с которой упал-убился сам виноват. Охуенно. Блять.
Немає коментарів:
Дописати коментар