Cон днем. В моем случае это не столько усталость, сколько желание уйти от того, чтобы думать о том, о чем думать не хочется и трудно о чем думать. Вместо напиться или накуриться - проспаться, подсознательное (потому что до сна я об этом не думала, а думаю сейчас, когда проснулась) следование установке - в любой непонятной ситуации ложись спать, а ситуация складывается очень непонятная и неоднозначная. В школу пришли компьютеры, 15 шт. Это на один класс много, на два мало, ибо оптимально по 11. Китайская гумнитарка. С предустановленным линахуми - как бы вообще не моя головная боль, впринципе, есть администрация, которой и решать, но от ихних решений им особо не тепло и не холодно, погода будет у меня - перспективы нововнедрений радужны и ягодны, но труднодостижимы, ибо если китайские ЭОМы - машины, то я нет и снова нуждаюсь во сне днем. На Арене решили подтянуть ремни, по какому то стечению обстоятельств - я за бортом, пока не знаю - хорошо это или плохо, но в доходах минус, что как ни крути не здорово, надо где-то думать дополнительно и альтернативно, еще один подповод не расслабляться. В суете теряю главное - на общение с людями не хватает сил и времени, а авторитетные источники заявляют, что это (общение) главное, хотя другие менее (даже не менее, а очень даже авторитетные, но сомнительные) авторитетные источники заявляют, что нет ничего важнее другого. А фактически, я стараюсь следовать установкам первых (т.е. с людьми общаться), но получается это у меня не в радость и не искренне, а вымушено (какой тут русский аналог?) и мыслями я где-то не в общении, ибо решаю головоломки, вместо того, чтоб поддерживать канал общения открытым. Силы слабые, а расслабиться равносильно покорно записаться в рабство, а не хочу я в рабство, хочу путешествовать. И хочу людям помогать (это установка - бессознательно вживленная установка как безотносительный путь наполненный смыслом, однако в свете развивающихся событий, помогать людям загонять в рабство других людей - врядли то, что подразумевалось в ее изначальной формулировке, вся святость концепции улетучилась, когда она была приложена узко и конкретно к отношениям современного общества), и творить добро, но какое ж это добро, чтобы делать что-то себе во вред, хоть и добро, просто сгореть, чтобы согреть кого-то оно то может и благородно, но я же не палка. Такие мысли.
Немає коментарів:
Дописати коментар