Наблюдение: не очень просто поймать принтскрином нормальный кадр с видеоролика; это не то же самое, что сфоткать человека. Или это как сфоткать человека, который не знает, что его фоткают.. О_о
Эт.. я не не знаю кто это..) но этот чел достоин, чтобы знать как его зовут и я не поленюсь полезу сейчас в первую лекцию и проясню это недоразумение.
И это ОЛОЛОЛО! ибо чел-то русский!!)) а я то думала, чо он так понятно на английском говорит. Вроде слова английские произносит и предложения английские строит, но по-русски.
Итак, герой сегодняшнего поста Павел Аркадьевич Певзнер.
Эт.. я не не знаю кто это..) но этот чел достоин, чтобы знать как его зовут и я не поленюсь полезу сейчас в первую лекцию и проясню это недоразумение.
И это ОЛОЛОЛО! ибо чел-то русский!!)) а я то думала, чо он так понятно на английском говорит. Вроде слова английские произносит и предложения английские строит, но по-русски.
Итак, герой сегодняшнего поста Павел Аркадьевич Певзнер.
Мегачел бла-бла-бла победитель конкурса мегагрантов бла-бла-бла его индекс Хирша равен 66. Что-нибудь еще надо говорить? Тогда вот это: http://cseweb.ucsd.edu/~ppevzner/cv_pevzner.pdf
Если отбросить фанатизм, то сегодня я послушала лекции чаптера 4 и была очень рада, что аж решила задокументировать некоторые чрезвычайно удачные метафоры при изучении курса секрвенирования генома, которые заставляют меня улыбаться по йоговски от пяток до макушки даже после пяти профессионально-бесполезных лет биофака.
Речь пойдет о сравнении восстановления генома из кусочков ДНК экстрагированных из клеток с восстановлением статьи газеты из стопок одинаковых газет, подорвонных динамитом в клочья *BOOM*z*z*z
Как наглядно это изложено в лекции: проблема exploding newspapers - это не просто пазл, это головоломка с наложениями (overlapping puzzle). О да!
Немає коментарів:
Дописати коментар