Аутентичные движение - естественные, самобытные. Соответственно автентичный танец - движения под музыку за импульсами, которые получает тело.
Сначала это сложно принять и в это войти. Т.е. это рой мыслей: что я здесь делаю? зачем оно мне? почему эти люди тоже это терпят? это куча зажимов мышечных, эмоциональных, ментальных, которые не дают ничего сделать. Потом это наблюдаешь и начинаешь отпускать. Уходит сопротивление - приходит алертность и ожидание импульса. Первый танец - это бред. Это попытка соответствовать своим представлениям об окружении и ситуации - это не то. Первое обсуждение - вносит ясность. Ясность, что надо наблюдать, ловить импульсы и поддаться им. И тогда начиается кайф. Степень кайфа прямо пропорциональна степени отрешенности от оценок, интрепретаций и привязанностей, навыкам поймать и поддаться. Если сравнивать (все равно не могу не сравнивать, по-этому пусть будет) я мало кайфонула, ибо было холодно, твердо и грязно, но поймать суть и инициацию мне удалось. После сеанса была только мысль: как хорошо, что я встретила этим летом Марго. Все остальное, в том числе осознание и интерпретации стали до меня доходить к вечеру следующего дня, вот такой я жираф. Что мне было полезно осознать: чтобы поймать импульс надо прекратить создавать свои импульсы (т.е. и то и другое - создавать и ловить - важно и полезно в различных контекстах, но если цель поймать - надо перестать загрязнять эфир генерацией чего-либо. просто все отпустить, замереть (или провалиться), наблюдать и ждать пока оно придет. оно приходит и случается). Почему-то мне свойственна тенденция уходить от импульсов, приходящих извне и следовать только импульсам, приходящим изнутри. И это сценарий. Наблюдение: я всегда действую по этой программе. Я осознала. что не надо так. В том, чтобы поддаться, собственно и состоит самый кайф. Кайфа не бывает ограниченное количество, его нельзя израсходовать, за одной волной обязательно идет следующая и дальше - только лучше. Самое большое заблуждение - замирать и надеяться продлить то, что уходит. То. что уходит - надо отпускать, за ним придет то, что должно быть.
Сначала это сложно принять и в это войти. Т.е. это рой мыслей: что я здесь делаю? зачем оно мне? почему эти люди тоже это терпят? это куча зажимов мышечных, эмоциональных, ментальных, которые не дают ничего сделать. Потом это наблюдаешь и начинаешь отпускать. Уходит сопротивление - приходит алертность и ожидание импульса. Первый танец - это бред. Это попытка соответствовать своим представлениям об окружении и ситуации - это не то. Первое обсуждение - вносит ясность. Ясность, что надо наблюдать, ловить импульсы и поддаться им. И тогда начиается кайф. Степень кайфа прямо пропорциональна степени отрешенности от оценок, интрепретаций и привязанностей, навыкам поймать и поддаться. Если сравнивать (все равно не могу не сравнивать, по-этому пусть будет) я мало кайфонула, ибо было холодно, твердо и грязно, но поймать суть и инициацию мне удалось. После сеанса была только мысль: как хорошо, что я встретила этим летом Марго. Все остальное, в том числе осознание и интерпретации стали до меня доходить к вечеру следующего дня, вот такой я жираф. Что мне было полезно осознать: чтобы поймать импульс надо прекратить создавать свои импульсы (т.е. и то и другое - создавать и ловить - важно и полезно в различных контекстах, но если цель поймать - надо перестать загрязнять эфир генерацией чего-либо. просто все отпустить, замереть (или провалиться), наблюдать и ждать пока оно придет. оно приходит и случается). Почему-то мне свойственна тенденция уходить от импульсов, приходящих извне и следовать только импульсам, приходящим изнутри. И это сценарий. Наблюдение: я всегда действую по этой программе. Я осознала. что не надо так. В том, чтобы поддаться, собственно и состоит самый кайф. Кайфа не бывает ограниченное количество, его нельзя израсходовать, за одной волной обязательно идет следующая и дальше - только лучше. Самое большое заблуждение - замирать и надеяться продлить то, что уходит. То. что уходит - надо отпускать, за ним придет то, что должно быть.
Немає коментарів:
Дописати коментар