Насморк.. который плавит мне мозг.. я вспоминаю случаи, когда такое уже было и что общее в этих ситуациях.. переохлождение - это раз.. вторую составляющую я еще обдумаю перед тем, как облечь ее в слова..
-----
Мой личный театр. Больше даже цирк. Иногда я чувствую себя дрессировщиком диких животных. Но в целом получается красиво
----
Чему учит меня Джимми Хилл, Академия Шаг и тренинг по нижне-средней манипуре
Мои отслеженные стереотипы социального взаимодействия:
1) Я считаю, что должна. И боюсь, что не смогу выполнить долг. В итоге часто я даже не берусь. И отсюда вот та невыносимая тяжесть неизбежности и обусловленности, и страх, что не хватит потенциала, чтобы довести до результата Абсурдный стереотип. Просто приходишь с любовью и делаешь добросовестно с радостью - получается все как и должно быть.
2) Я ожидаю предвзятого и претензионного отношения, в связи с чем принимаю оборонительную закрытую позицию. Бред и ручник - на нем далеко не уедешь. Следует реализовывать дающую форму. Идти с предложениями, открыто, с уверенностью, что примут
3) Неумение принимать. Провтык. Все что я не могу принять - никогда не примут у меня. Следует увеличивать емкость принятия
4) Прихожу, чтобы уйти. Юзерская позиция. Приходить следует, чтобы быть. И идти дальше с теми, с кем была. Пресекать и не допускать манипулятивные и некорректные формы поведения по отношению к себе, но не отвергать Людей
Следует искать почему да. Не следует искать почему нет. Кто ищет - тот находит
От потенциала избавиться невозможно - только реализовать
тамас - энергия разрушает
раджас - энергия неконтролируемо накрывает
саттва - энергия контролируема. Могу сражаться, но не сейчас
Я держу путь на уровень саттвы
Переосмысляю ощущения от тренинга.. Несколько человек сказало : я так довольна мимими! А я не могу сказать, что Я вот довольна.. это другое чувство.. могу сказать, что я согрелась
Неочевидное наблюдение, которые следует допроверить:... когда возникает судорога, есть стереотип растереть мышцу, уколоть.. однако.. это все воздействие извне, и после, в таких же ситуациях эта же судорога возвращается.. применяя опыт практики холотропа - мышцу, сокращенную в судороге можно досократить усилием воли, сокращая при том мышцы антагонисты - это сверхусилие в попытке усилить возникшую боль с целью довести ее до пика. После такого проживания судороги - она уже не возращается.
Отслеженные эмоции "в роли жертвы" - негодование, злость, агрессия, паника, "в роли охотника" - спокойствие, уверенность, интерес.
Получила дозу наезда от инструктора в том, что критикую метод и что положено мне обдумать, почему я это делаю. Я обдумала. Считаю метод не рациональным. Не считаю, что учиться у кошки следует, пеленая ее - основано на реальном опыте пеленания кошки (что интересно - этот опыт - один из ярчайших опытов из дошкольного детства, откуда помнится все отдельными отрывочными кадрами. Вот один из кадров - Мамы-Папы дома нет, я решила зачем-то поиграть в дочки-матери с Барсиком, упеленала его в одеяло, он, конечно, сопротивлялся, но я, конечно, упеленала, ибо какая с меня Мать, если я не могу упеленать Барсика. Баюкаю его значит, он мяучит жалобно, я ему - не плач-не плач - баю-баю. Потом Барсик вырвался и поцарапал мне лицо.. стыдно было в садике, когда тетя-повар спрашивала - что это ты?) Еще тогда я сделала вывод, что пеленать кошку не следует - можно огрести больше неприятностей, чем опыта, за ней можно наблюдать и многому научиться. Вот откуда негодование к методу. И вот почему роль наблюдателя и охотника у меня не вызвала эмоций такой амплитуды, как роль жертвы - в этих ролях не срезонировал опыт прошлых негармонично прожитых ситуаций, т.е. даже был опыт, что наоборот - так можно делать без ущерба для здоровья и научиться многому полезному.
Вот теперь я довольна. В целом прониклась восхищением к пространству, где проходил тренинг и уважением к инструкторам, которые его вели. И согрелась)
Мой челенж - выспаться за три часа. Срочно
-----
Мой личный театр. Больше даже цирк. Иногда я чувствую себя дрессировщиком диких животных. Но в целом получается красиво
----
Чему учит меня Джимми Хилл, Академия Шаг и тренинг по нижне-средней манипуре
Мои отслеженные стереотипы социального взаимодействия:
1) Я считаю, что должна. И боюсь, что не смогу выполнить долг. В итоге часто я даже не берусь. И отсюда вот та невыносимая тяжесть неизбежности и обусловленности, и страх, что не хватит потенциала, чтобы довести до результата Абсурдный стереотип. Просто приходишь с любовью и делаешь добросовестно с радостью - получается все как и должно быть.
2) Я ожидаю предвзятого и претензионного отношения, в связи с чем принимаю оборонительную закрытую позицию. Бред и ручник - на нем далеко не уедешь. Следует реализовывать дающую форму. Идти с предложениями, открыто, с уверенностью, что примут
3) Неумение принимать. Провтык. Все что я не могу принять - никогда не примут у меня. Следует увеличивать емкость принятия
4) Прихожу, чтобы уйти. Юзерская позиция. Приходить следует, чтобы быть. И идти дальше с теми, с кем была. Пресекать и не допускать манипулятивные и некорректные формы поведения по отношению к себе, но не отвергать Людей
Следует искать почему да. Не следует искать почему нет. Кто ищет - тот находит
От потенциала избавиться невозможно - только реализовать
тамас - энергия разрушает
раджас - энергия неконтролируемо накрывает
саттва - энергия контролируема. Могу сражаться, но не сейчас
Я держу путь на уровень саттвы
Переосмысляю ощущения от тренинга.. Несколько человек сказало : я так довольна мимими! А я не могу сказать, что Я вот довольна.. это другое чувство.. могу сказать, что я согрелась
Неочевидное наблюдение, которые следует допроверить:... когда возникает судорога, есть стереотип растереть мышцу, уколоть.. однако.. это все воздействие извне, и после, в таких же ситуациях эта же судорога возвращается.. применяя опыт практики холотропа - мышцу, сокращенную в судороге можно досократить усилием воли, сокращая при том мышцы антагонисты - это сверхусилие в попытке усилить возникшую боль с целью довести ее до пика. После такого проживания судороги - она уже не возращается.
Отслеженные эмоции "в роли жертвы" - негодование, злость, агрессия, паника, "в роли охотника" - спокойствие, уверенность, интерес.
Получила дозу наезда от инструктора в том, что критикую метод и что положено мне обдумать, почему я это делаю. Я обдумала. Считаю метод не рациональным. Не считаю, что учиться у кошки следует, пеленая ее - основано на реальном опыте пеленания кошки (что интересно - этот опыт - один из ярчайших опытов из дошкольного детства, откуда помнится все отдельными отрывочными кадрами. Вот один из кадров - Мамы-Папы дома нет, я решила зачем-то поиграть в дочки-матери с Барсиком, упеленала его в одеяло, он, конечно, сопротивлялся, но я, конечно, упеленала, ибо какая с меня Мать, если я не могу упеленать Барсика. Баюкаю его значит, он мяучит жалобно, я ему - не плач-не плач - баю-баю. Потом Барсик вырвался и поцарапал мне лицо.. стыдно было в садике, когда тетя-повар спрашивала - что это ты?) Еще тогда я сделала вывод, что пеленать кошку не следует - можно огрести больше неприятностей, чем опыта, за ней можно наблюдать и многому научиться. Вот откуда негодование к методу. И вот почему роль наблюдателя и охотника у меня не вызвала эмоций такой амплитуды, как роль жертвы - в этих ролях не срезонировал опыт прошлых негармонично прожитых ситуаций, т.е. даже был опыт, что наоборот - так можно делать без ущерба для здоровья и научиться многому полезному.
Вот теперь я довольна. В целом прониклась восхищением к пространству, где проходил тренинг и уважением к инструкторам, которые его вели. И согрелась)
Мой челенж - выспаться за три часа. Срочно
Немає коментарів:
Дописати коментар