пʼятниця, 12 лютого 2016 р.

Більшість життєвих завдань вирішується як алгебраїчні вирази: приведенням їх до простого вигляду


Славское УФЙ 2016

Думаю, что мое призвание не в том, чтобы писать хроники и монографии своей жизни, а в поиске смыслов. По-этому, не буду пользоваться аппаратом традиционного фактического подхода, опущу основную массу буков о том, что происходило снаружи, акцентирую пост на том, как это резонировало на осознании. Излагать буду метафорично, потому что нет слов, которые бы передавали суть точно, точнее слова – это  метафорично инструменты, которые применяются к очень разнородным объектам – структура аппарата восприятия очень тонка и уникальна у каждого отдельного человека, и донести суть универсальными словами (одними и теми же всем) нельзя.  Это не значит, что суть нельзя донести словами;  это значит, что всем нужны разные слова, но возможно использовать приемы ( это как магнитом доставать иголки из сена, хотя какбы можно выбирать их вручную, перебирая сено), когда словами формировать желаемые состояния, в которых суть должна доходить сама.  А слова при этом могут быть о чем-то далеком от сути. 

День 0.

«Різнобарвний менеджмент» со второй полки плацкартного вагона:
«Те, що не подобається нам в наших лідерах, лише відзеркалює нам ті якості, які ми повинні побачити і змінити в собі» Єгуда Берґ

Лідер – не той, хто займає найвищу посаду, Лідер – той, чия картина світу найбільш адекватна з погляду колективу

Началось со снов. Сны. Просыпаешься – где я? И ощущение сильное, что явно не отсюда, но откуда – не помню. Туда – тянет. Туда можно уходить, но оттуда ничего нельзя взять. Куда – забыла. Помню только ощущение - нененене, верните меня обратно, потому что тут не то, что там. Но что там - ? не помню.

День 1. 

С поезда я не видела гор. Приехали мы по-темному, как будто не в Карпаты. Обычно для меня эмоциональное потрясение положительной окрашенности - приезд в Горы, но не в этот раз. В этот раз я приехала как к себе домой, как будто не уезжала (это чувство присутствует со мной всегда и повсюду. Формальное отсутствие дома и неспособности на данный момент его иметь привело к психическому вытеснению необходимости его иметь и рационализации в форме «Вселенная – Мой Дом». Я реально это чувствую (под «реально» я понимаю то, в чем нет сомнения у меня субъективно-лично))   

Прозрачные чашки – мечта моего кайфа.  Это метафора видения. В трех словах – я вижу как заваривается  заварка. По сути – мне доступно видеть, что происходит.  С одной стороны: я могу не смотреть, не замечать,  понимать, что это только лишь заварка; с другой стороны:  я вижу колоссальное количество процессов, деталей, ни разу несущественных в актуальном приближении и ни разу не заметных в обычной чашке, и понимать, что там - целый отдельный мир.


Кто Я?

All you need is:
Т – Тотальность
Б – Безупречность


Креш причинно-следственной мотивации. Всё, что делается зачем-то – неправильно. Глобальные причинно-следственные связи доступно почувствовать, если захотеть;  и следовать им равносильно следовать своим истинным желаниям; рационально рассчитать можно маленькую сиюминутную выгоду – это мелко, не поплаваешь. Рационально посягнуть на осознание глобальных причинно-следственных связей можно (наверное) когда выполнить все свои локальные задачи и после удовлетворения своих истинных желаний - эти составные так сяк при соответственной сноровке можно постичь рациональным способом. Глобальные же причинно-следсвенные - это как бы МегаПазл, без частей какбы недоступен, можно только догадываться.. или чувствовать.

Зачем думать? Думать - прикольно. На этом месте моя улыбочка не помещается больше на лице.

Что видишь – то и усиливаешь. Присматривайся с Любовью.


Каждый на этой Земле делает что-то важное и особенное. Главное понять – что? И не мешать в этом другим.

Нельзя пытаться доносить то, что не можешь донести (это был инсайт в контексте точки зрения. острый). Доносить надо пытаться то, что можешь поднять, а лучше сначала договориться с теми, кто может помочь поднять и затем донести ибо в силу ограниченных сил не всё можно донести, что нужно - на то и есть ум, чтобы усиливать силу. И еще с умом прикольные штуки можно придумывать вместо того, чтоб доказывать, объяснять и учить тех, кто не просит. 


День 2.  

Когда у тебя нет ничего, всё, что ты можешь – это ничего.  Чтобы улыбаться, надо обладать внутренним спокойствием – это много, но не всегда актуально. Когда цель = резонанс, вакуум неактуален, надо иметь что-то, что можно раскачать.

Здоровое общество – это когда есть РАЗНЫЕ ценности, точнее присутствуют ВСЕ. Любой перекос – это перекос, как минимум некрасиво и, как правило, ведет к падению - деградации - занепаду.

Плотное питание отупляет остроту восприятия. Однако тренировки с утяжелителями полезны тем, что без утяжелителей потом «летаешь». Стало доступным из снов доставать отдельные детали. Куски, которые непонятно какими инструментами изучать в этом мире.  Это как прикольные запчасти в коробке детских игрушек, которые остались потому, что они прикольные, но саму игрушку не собрать, потому что остальные детали безвозвратно утеряны.

Халявничество в кайфе неуместно ибо нет универсального кайфа. Трансцедентный кайф сугубо личное дело, его нельзя скопипастить-присвоить-украсть. Это о вреде копипаста и перекладывания ответственности. Свой кайф можно создать, он приходит к тем, кто не сомневается в его существовании и готовит для него условия существования.  Кто допускает его существование, но не создает условия – может заметить как кайфуют другие. Кто не допускает – для того кайфа не существует и все. Трансцедентный кайф тесно дружит с трансцедентным ужасом. Надо понимать, что друзей часто приходится видеть вместе, но иметь дело не обязательно с обоими.

Все научные знания - это чьи-то интерпретации личного субъективного опыта. Зачем у меня встроена способность перцепции/восприятия и мышления/интерпетации, если я ей не пользуюсь, а использую чужую? Я так атрофирую свои способности. Не надо так. Надо что? Чужой опыт - это факты, это ключи и ресурс для собственной работы по осознанию. Чужие интерпретации - это мусор. 
Чужие интерпретации стоит слушать только тогда, когда своей способности ту интерпретацию продуцировать/создать нет или она чем-то ингибирована/неразвита.
Еще чужие интерпретации могут быть катализаторами!! Этот вывод был огонь

Великая миссия? Выполнять свои обязательства. Делай то, что должен. Делай хорошо и с удовольствием.  

Что делать? Любые действия должны быть направлены на улучшение ситуации.

"Когда мы спим что нужно? Нужно ворочаться, чтобы не затекали внутренние органы.
Мы по-любому когда-то выпадаем в неосознанность. В группе всегда (с высокой долей вероятности) найдется тот, кто не выпал - его задача: растолкать других"


День  3.

Природные переживания не портятся обстоятельствами и условиями

Есть разница между тем, что получается и  тем, что хочется получить. Почему? Потому что надо делать то, что ведет  к тому, что хочется. А не делать абышо или то, что всегда, или то, что все и надеятся, что получится то, что хочется. Лотерея - плохая стратегия
  
Ошибки в учении – это акт Божественного благословения, особенно когда эти ошибки становятся очевидными. Это как прививки – лучше чем само учение, лучше, чем профилактика.

Почему нет драйва? Нужны более сложные задачи. Нужно поднимать планку

Эмоции как стратегия
Раздражение, возмущение, обвинения - результат нежелания признавать, что к тому, что мы имеем, привели наши действия

В команде должны быть те люди, которые в нее вкладываются. Не должно быть потребителей

День 4. 

Чем четче  понимаю кто для меня человек - тем проще мне озадачиваться как себя вести

Любые действия должны учитывать интерес всех людей, которые находятся в нижнем круге








Немає коментарів:

Дописати коментар