Більшість життєвих завдань
вирішується як алгебраїчні вирази: приведенням їх до простого вигляду
Славское УФЙ 2016
Думаю, что мое
призвание не в том, чтобы писать хроники и монографии своей жизни, а в поиске
смыслов. По-этому, не буду пользоваться аппаратом традиционного фактического
подхода, опущу основную массу буков о том, что происходило снаружи, акцентирую
пост на том, как это резонировало на осознании. Излагать буду метафорично,
потому что нет слов, которые бы передавали суть точно, точнее слова – это метафорично инструменты, которые применяются к
очень разнородным объектам – структура аппарата восприятия очень тонка и
уникальна у каждого отдельного человека, и донести суть универсальными словами (одними
и теми же всем) нельзя. Это не значит, что
суть нельзя донести словами; это значит,
что всем нужны разные слова, но возможно использовать приемы ( это как магнитом
доставать иголки из сена, хотя какбы можно выбирать их вручную, перебирая сено),
когда словами формировать желаемые состояния, в которых суть должна доходить
сама. А слова при этом могут быть о
чем-то далеком от сути.
День 0.
«Різнобарвний
менеджмент» со второй полки плацкартного вагона:
«Те, що не
подобається нам в наших лідерах, лише відзеркалює нам ті якості, які ми
повинні побачити і змінити в собі» Єгуда Берґ
Лідер – не той, хто
займає найвищу посаду, Лідер – той, чия картина світу найбільш адекватна з
погляду колективу
Началось со снов.
Сны. Просыпаешься – где я? И ощущение сильное, что явно не отсюда, но откуда –
не помню. Туда – тянет. Туда можно уходить, но оттуда ничего нельзя взять. Куда
– забыла. Помню только ощущение - нененене, верните меня обратно, потому что
тут не то, что там. Но что там - ? не помню.
День 1.
С поезда я не
видела гор. Приехали мы по-темному, как будто не в Карпаты. Обычно для меня
эмоциональное потрясение положительной окрашенности - приезд в Горы, но не в
этот раз. В этот раз я приехала как к себе домой, как будто не уезжала (это
чувство присутствует со мной всегда и повсюду. Формальное отсутствие дома и
неспособности на данный момент его иметь привело к психическому вытеснению
необходимости его иметь и рационализации в форме «Вселенная – Мой Дом». Я
реально это чувствую (под «реально» я понимаю то, в чем нет сомнения у меня
субъективно-лично))
Прозрачные чашки
– мечта моего кайфа. Это метафора
видения. В трех словах – я вижу как заваривается заварка. По сути – мне доступно видеть, что
происходит. С одной стороны: я могу не
смотреть, не замечать, понимать, что это
только лишь заварка; с другой стороны: я
вижу колоссальное количество процессов, деталей, ни разу несущественных в
актуальном приближении и ни разу не заметных в обычной чашке, и понимать, что
там - целый отдельный мир.
Кто Я?
All you
need is:
Т – Тотальность
Б – Безупречность
Креш причинно-следственной мотивации. Всё, что делается зачем-то – неправильно. Глобальные причинно-следственные связи доступно почувствовать, если захотеть; и следовать им равносильно следовать своим истинным желаниям; рационально рассчитать можно маленькую сиюминутную выгоду – это мелко, не поплаваешь. Рационально посягнуть на осознание глобальных причинно-следственных связей можно (наверное) когда выполнить все свои локальные задачи и после удовлетворения своих истинных желаний - эти составные так сяк при соответственной сноровке можно постичь рациональным способом. Глобальные же причинно-следсвенные - это как бы МегаПазл, без частей какбы недоступен, можно только догадываться.. или чувствовать.
Зачем думать? Думать - прикольно. На этом месте моя улыбочка не помещается больше на лице.
Что видишь – то и усиливаешь. Присматривайся с Любовью.
Каждый на этой Земле делает что-то важное и особенное. Главное понять – что? И не мешать в этом другим.
Нельзя пытаться доносить то, что не можешь донести (это был инсайт в контексте точки зрения. острый). Доносить надо пытаться то, что можешь поднять, а лучше сначала договориться с теми, кто может помочь поднять и затем донести ибо в силу ограниченных сил не всё можно донести, что нужно - на то и есть ум, чтобы усиливать силу. И еще с умом прикольные штуки можно придумывать вместо того, чтоб доказывать, объяснять и учить тех, кто не просит.
Нельзя пытаться доносить то, что не можешь донести (это был инсайт в контексте точки зрения. острый). Доносить надо пытаться то, что можешь поднять, а лучше сначала договориться с теми, кто может помочь поднять и затем донести ибо в силу ограниченных сил не всё можно донести, что нужно - на то и есть ум, чтобы усиливать силу. И еще с умом прикольные штуки можно придумывать вместо того, чтоб доказывать, объяснять и учить тех, кто не просит.
День 2.
Когда у тебя нет ничего, всё, что ты можешь – это ничего. Чтобы улыбаться, надо обладать внутренним спокойствием – это много, но не всегда актуально. Когда цель = резонанс, вакуум неактуален, надо иметь что-то, что можно раскачать.
Здоровое общество – это когда есть РАЗНЫЕ ценности, точнее присутствуют ВСЕ. Любой перекос – это перекос, как минимум некрасиво и, как правило, ведет к падению - деградации - занепаду.
Когда у тебя нет ничего, всё, что ты можешь – это ничего. Чтобы улыбаться, надо обладать внутренним спокойствием – это много, но не всегда актуально. Когда цель = резонанс, вакуум неактуален, надо иметь что-то, что можно раскачать.
Здоровое общество – это когда есть РАЗНЫЕ ценности, точнее присутствуют ВСЕ. Любой перекос – это перекос, как минимум некрасиво и, как правило, ведет к падению - деградации - занепаду.
Плотное питание отупляет остроту восприятия. Однако тренировки с утяжелителями полезны тем, что без утяжелителей потом «летаешь». Стало доступным из снов доставать отдельные детали. Куски, которые непонятно какими инструментами изучать в этом мире. Это как прикольные запчасти в коробке детских игрушек, которые остались потому, что они прикольные, но саму игрушку не собрать, потому что остальные детали безвозвратно утеряны.
Халявничество в
кайфе неуместно ибо нет универсального кайфа. Трансцедентный кайф сугубо личное
дело, его нельзя скопипастить-присвоить-украсть. Это о вреде копипаста и
перекладывания ответственности. Свой кайф можно создать, он приходит к тем, кто
не сомневается в его существовании и готовит для него условия
существования. Кто допускает его
существование, но не создает условия – может заметить как кайфуют другие. Кто
не допускает – для того кайфа не существует и все. Трансцедентный кайф тесно
дружит с трансцедентным ужасом. Надо понимать, что друзей часто приходится
видеть вместе, но иметь дело не обязательно с обоими.
Все научные знания - это чьи-то интерпретации личного субъективного опыта. Зачем у меня встроена способность перцепции/восприятия и мышления/интерпетации, если я ей не пользуюсь, а использую чужую? Я так атрофирую свои способности. Не надо так. Надо что? Чужой опыт - это факты, это ключи и ресурс для собственной работы по осознанию. Чужие интерпретации - это мусор.
Чужие интерпретации стоит слушать только тогда, когда своей способности ту интерпретацию продуцировать/создать нет или она чем-то ингибирована/неразвита.
Еще чужие интерпретации могут быть катализаторами!! Этот вывод был огонь
Все научные знания - это чьи-то интерпретации личного субъективного опыта. Зачем у меня встроена способность перцепции/восприятия и мышления/интерпетации, если я ей не пользуюсь, а использую чужую? Я так атрофирую свои способности. Не надо так. Надо что? Чужой опыт - это факты, это ключи и ресурс для собственной работы по осознанию. Чужие интерпретации - это мусор.
Чужие интерпретации стоит слушать только тогда, когда своей способности ту интерпретацию продуцировать/создать нет или она чем-то ингибирована/неразвита.
Еще чужие интерпретации могут быть катализаторами!! Этот вывод был огонь
Великая миссия? Выполнять свои обязательства. Делай то, что должен. Делай хорошо и с удовольствием.
Что делать? Любые действия должны быть направлены на улучшение ситуации.
"Когда мы спим что нужно? Нужно ворочаться, чтобы не затекали внутренние органы.
Мы по-любому когда-то выпадаем в неосознанность. В группе всегда (с высокой долей вероятности) найдется тот, кто не выпал - его задача: растолкать других"
День 3.
Природные переживания не портятся обстоятельствами и условиями
Есть разница между тем, что получается и тем, что хочется получить. Почему? Потому что надо делать то, что ведет к тому, что хочется. А не делать абышо или то, что всегда, или то, что все и надеятся, что получится то, что хочется. Лотерея - плохая стратегия
Природные переживания не портятся обстоятельствами и условиями
Есть разница между тем, что получается и тем, что хочется получить. Почему? Потому что надо делать то, что ведет к тому, что хочется. А не делать абышо или то, что всегда, или то, что все и надеятся, что получится то, что хочется. Лотерея - плохая стратегия
Ошибки в учении –
это акт Божественного благословения, особенно когда эти ошибки становятся
очевидными. Это как прививки – лучше чем само учение, лучше, чем профилактика.
Почему нет драйва? Нужны более сложные задачи. Нужно поднимать планку
Эмоции как стратегия
Раздражение, возмущение, обвинения - результат нежелания признавать, что к тому, что мы имеем, привели наши действия
В команде должны быть те люди, которые в нее вкладываются. Не должно быть потребителей
День 4.
Чем четче понимаю кто для меня человек - тем проще мне озадачиваться как себя вести
Любые действия должны учитывать интерес всех людей, которые находятся в нижнем круге
Почему нет драйва? Нужны более сложные задачи. Нужно поднимать планку
Эмоции как стратегия
Раздражение, возмущение, обвинения - результат нежелания признавать, что к тому, что мы имеем, привели наши действия
В команде должны быть те люди, которые в нее вкладываются. Не должно быть потребителей
День 4.
Чем четче понимаю кто для меня человек - тем проще мне озадачиваться как себя вести
Любые действия должны учитывать интерес всех людей, которые находятся в нижнем круге
Немає коментарів:
Дописати коментар