как надо и как не надо
надо подморживаться и не высвечивать больше, чем хочу-могу - подмороз действует стратегически хорошо
не надо рыхлить и демонстрировать всем подряд все подряд. отслеживать точечно и хедшотить эмоцией туда, куда надо, а не куда попало
мои фишки ученичества - почему мне нравится учиться, почему я хорошо учусь. в чем грано салис?
в том, что я не просто стараюсь постигнуть знание - постигнуть знание можно без ученичества - из книг - из проживания ситуаций и тп. Когда я учусь у кого-то - я а) вдохновлена этим человеком безмерно б) влюбляюсь в этого человека до глубины души, до дрожи в коленях и потери здравомыслия 3) я проникаюсь величайшим уважением к этому человеку - до боготворения - и тогда.. тогда мне ничего не надо делать - опыт и знания сами перетекают ко мне по каналу благодарности. Усилия надо прилагать, если ты не принимаешь то, чему учит тебя Учитель (не принимаешь точку зрения, не принимаешь проявлений конкретного опыта, какие-то сущности, по сути - сопротивляешься тому, что должно проходить через тебя). Усилия надо прилагать, чтобы уметь применять в своей жизни и в своих ситуациях полученные знания и полученный опыт. Сам акт обучения - это высший кайф. Ты принял и это ничего не стоит - а дальше уже тебе решать, что с этим делать. Найти Учителя, который был бы открыт к обучению - одна из самых везучих удач в этой жизни. Мне было послано много потрясающе Великих Учителей. Начиная с моих Родителей, Братьев, Родственников, школьных, университетских педагогов, друзей, сотрудников, попутчиков, единомышленников, партнеров, соучастников, Йоги - отдельная тема и прпрпр. Моя благодарность безгранична.
А теперь о том, кто может быть учителем и какие знания-навыки-опыт "пойдут" а какие не "пойдут" к ученику. Тут недодумано..(чисто все подряд, отчасти притянуто к ожидаеморй теории за уши из многообразного Мира) Может быть учителем тот, кто содержит в себе добродетелей больше, чем те, кто пришел учиться - те.е должен быть избыток у учителя и свободная емкость у ченика, чтоб пошел процесс. Пока ты в себе не наработал каких-то качеств - ты не можешь учить других - это профанация. Из личной практики- профанация - очень энергозатратная деельность. себе проще научиться. Но к этому надо было прийти путем великих профанаций. Пока ты сам знаешь как надо (твоя емкость заполнена и нет в ней свободного места) - ничему ты не научишься (можешь конечно жить и так - судить о том, хорошо ли знать все? или лучше чего-то не знать - сложно. Хорошо узнавать и учиться тому, что будешь применять и использовать, а не всему подряд и у всех. Повышая емкость свободного места для знаний - ум как и тело поддается тренировкам и расшрению способностей - можно учиться всему и использовать по мере надобности или необходимости).
Передаются ли вредные/деструктивные/ошибочные знаиня и опыт (заблуждения). Ага. И это ответ на почему сильные мира сего не всегда становятся учителями, закрываются, уходят, отгораживаются - ибо чувствуют, что то, чем они владеют - больше может навредить другим, чем принести пользы. Им чтобы стать учителями надо наполнить свою большую емкость другим - тем, что принесет больше пользы - тогда отпадет необходимость закрываться и отгораживаться. Владеть чем-либо единолично - нет в этом счастья, это патология. Гармония и развитие - в здоровом перераспределении - в движении - это Жизнь
надо подморживаться и не высвечивать больше, чем хочу-могу - подмороз действует стратегически хорошо
не надо рыхлить и демонстрировать всем подряд все подряд. отслеживать точечно и хедшотить эмоцией туда, куда надо, а не куда попало
мои фишки ученичества - почему мне нравится учиться, почему я хорошо учусь. в чем грано салис?
в том, что я не просто стараюсь постигнуть знание - постигнуть знание можно без ученичества - из книг - из проживания ситуаций и тп. Когда я учусь у кого-то - я а) вдохновлена этим человеком безмерно б) влюбляюсь в этого человека до глубины души, до дрожи в коленях и потери здравомыслия 3) я проникаюсь величайшим уважением к этому человеку - до боготворения - и тогда.. тогда мне ничего не надо делать - опыт и знания сами перетекают ко мне по каналу благодарности. Усилия надо прилагать, если ты не принимаешь то, чему учит тебя Учитель (не принимаешь точку зрения, не принимаешь проявлений конкретного опыта, какие-то сущности, по сути - сопротивляешься тому, что должно проходить через тебя). Усилия надо прилагать, чтобы уметь применять в своей жизни и в своих ситуациях полученные знания и полученный опыт. Сам акт обучения - это высший кайф. Ты принял и это ничего не стоит - а дальше уже тебе решать, что с этим делать. Найти Учителя, который был бы открыт к обучению - одна из самых везучих удач в этой жизни. Мне было послано много потрясающе Великих Учителей. Начиная с моих Родителей, Братьев, Родственников, школьных, университетских педагогов, друзей, сотрудников, попутчиков, единомышленников, партнеров, соучастников, Йоги - отдельная тема и прпрпр. Моя благодарность безгранична.
А теперь о том, кто может быть учителем и какие знания-навыки-опыт "пойдут" а какие не "пойдут" к ученику. Тут недодумано..(чисто все подряд, отчасти притянуто к ожидаеморй теории за уши из многообразного Мира) Может быть учителем тот, кто содержит в себе добродетелей больше, чем те, кто пришел учиться - те.е должен быть избыток у учителя и свободная емкость у ченика, чтоб пошел процесс. Пока ты в себе не наработал каких-то качеств - ты не можешь учить других - это профанация. Из личной практики- профанация - очень энергозатратная деельность. себе проще научиться. Но к этому надо было прийти путем великих профанаций. Пока ты сам знаешь как надо (твоя емкость заполнена и нет в ней свободного места) - ничему ты не научишься (можешь конечно жить и так - судить о том, хорошо ли знать все? или лучше чего-то не знать - сложно. Хорошо узнавать и учиться тому, что будешь применять и использовать, а не всему подряд и у всех. Повышая емкость свободного места для знаний - ум как и тело поддается тренировкам и расшрению способностей - можно учиться всему и использовать по мере надобности или необходимости).
Передаются ли вредные/деструктивные/ошибочные знаиня и опыт (заблуждения). Ага. И это ответ на почему сильные мира сего не всегда становятся учителями, закрываются, уходят, отгораживаются - ибо чувствуют, что то, чем они владеют - больше может навредить другим, чем принести пользы. Им чтобы стать учителями надо наполнить свою большую емкость другим - тем, что принесет больше пользы - тогда отпадет необходимость закрываться и отгораживаться. Владеть чем-либо единолично - нет в этом счастья, это патология. Гармония и развитие - в здоровом перераспределении - в движении - это Жизнь
Немає коментарів:
Дописати коментар